На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 20:19   #1
Irish23
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Автосалон "опрокинул" с машиной. Как быть?!

Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.

Решили купить машину. Приехали в салон, выбрали, сказали, что машина будет через 2 недели (в конце августа). Ни о какой предоплате и договоре нам ничего не сказали. В конце августа связались с менеджером, который сообщил, что машина уже в салоне. Приехали - машины нет. Привели какие-то невнятные причины, сказали, что что-то напутали.
Предложили заключить договор. Таким образом конце августа был заключен договор, внесена предоплата в размере 100 000 руб. В договоре указано, что мы должны внести остальные деньги до 15 октября 2009 г., машина будет передана нам в течении 3х дней после оплаты.
Сегодня были в салоне, оказалось, что машина с таким VIN и комплектацией еще даже не встала на конвейер (!), будет только в конце ноября! При этом никакого форс-мажора, они просто снова что-то напутали....
За расторжение договора по нашей инициативе предусмотрены санкции 3% от суммы предоплаты. Ответственность салона отдельно не прописана. Указано, что при расторжении договора со стороны салона, деньги возвращаются 1:1 ( то есть никаких санкций за невыполнение)
Так вот ВОПРОС - что же теперь делать?

По-хорошему - нам нужна именно такая модель.... Ругаться с салоном не хотелось бы....

НО! В салоне понимают, что договор выполнить они явно не в силах. Предлагают, что расторгнут договор со своей стороны, вернут нам предоплату (100 000), перезаключат договор - предлагают другую машину худшей комплектации, но придет она в конце октября.

Однако, меня не устраивает, что они, извините 2 месяца работали как попало, взяли предоплату, пользовались деньгами....

Что можно сделать в этом случае?

Заранее все большое спасибо за отклики!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 20:27   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,656
Репутация: 21851940
По умолчанию

никаких откликов, кроме недоуменн-раздраженных

ваша реальная проблема, в очередной раз проявилась "во всей красе"

вы не слышите и невидите других, почитайте раздел АВТО, в котором вопрсы задаете

тут каждая 3я тем про подобную ситуацию
вы не поверите, но ответы УЖЕ даны
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2009, 11:15   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Что можно сделать в этом случае?



ст. 23.1 ЗОЗПП - Ваша, согласно которой имеете право либо назначить новый срок, либо расторжение договора и возврата предоплаты + неустойка в размере 0,5 % за каждый календарный день просрочки, которая считается до дня передачи Вам товара либо до дня удовлетворения Вашего требования по возврату денежных средств соответственно.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика