На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 15:36   #1
Igorr_spb
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Ремонт автомобиля 8 месяцев. Помогите!

Здравствуйте! Прочитайте пожалуйста до конца! Как поступить, какая последовательность моих действий? У меня паника.
В мае 2008 г. купил новый автомобиль Мазда6 в "Евросиб" Санкт-Петербург при покупке застраховал КАСКО в "Ренессансе". В январе 2009 г. приехали с женой в гости к тёще в г. Пермь. 15 января на парковки у торгового центра автомобиль получил повреждение, виновник скрылся оставив вмятину на заднем крыле, глубокие царапины на заднем бампере, задней двери и диске заднего колеса. 2 недели получал бумаги из ГИБДД. 10 февраля в тойже Перми на крышу автомобиля с крыши 16 этажного дома упал сугроб (машина находилась в зоне парковки). Автомобиль был эвакуирован в салон к официальному диллеру Мазда "Урал Моторс". Дефектация определила под замену - крышу, лобовое стекло, обшивку крыши, панель приборов соответственно окраску крыши и капота. Ущерб по обеим случаям сказали будут устранять одновременно. Ренессанс счета на ремонт согласовал не полностью, ссылаясь что составлены не в той программе по которой они работают. Долго шло приперательство, пришлось ехать в Пермь к директору салона,это уже 10 мая.Начали с ним разбираться выяснилось ко всему прочему, что в счете нет несколько элементов требующих явной замены (например стоимости лобового стекла, снятие установка есть а самого его нет). Салоном была приобретена программа по расчету ремонта как требует Ренессанс, в результате пересчета стоимомсть работ увеличилась на 100 тыс рублей. Ренессанс согласовал всё 100%.
5 и 8 июня 2009 г. были перечислены деньги на запчасти в ООО "Урал Моторс" (без машины я уже 4 месяца, а ремонт еще даже не начался). Салон заказал запчасти, дольше всех была поставка лобового стекла 28 июля оно пришло (для меня это удивительно ведь стекла как карандаши летят, почти как расходный материал). К ремонту приступили 3 августа, обещали 25 выдать. Выдали 3 сентября, по договоренности с салоном и страховой принять машину должен был мой коллега. При осмотре авто обнаружены явные дефекты в окраске, причем сотрудник предъявляющий машину с этим согласен. Акты не подписаны, машину отправили на повторную окраску. Второй раз её предъявили 25 сентября, ситуация повторяется, явно не попали в цвет, сотрудники салона опять таки это признают и снова её забираю на покраску. Возникает вопрос зная что покраска "кустарная" почему они пытаются спихнуть автомобиль и это всё официальнный диллер. Сегодня 3 октября машину до сих пор не предъявили, хотя обещают это сделать 5 октября.
А нужен ли мне такой автомобиль окрашенный уже 3 раза, а сколько сил и нервов потрачено (причем я не живу в Перми а приходится туда мотаться). Если салон тренеруется в покраске на моем авто так пусть тренируется а мне предоставит новый. Таким образом 8 месяцев я без машины. Называется заплати миллион и останься с носом, без денег и без комфортной езды). Намерен требовать замену автомобиля. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАКИМ ОБРАЗОМ ПОПЫТАТЬСЯ РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ!
Igorr_spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 18:04   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Ну как же, предъявить претензии Страховой компании за невыполнение обязательств по страховому договору. А вы, наверное, думаете как на сервис повлиять? У вас наверняка даже заказ-наряда на эти работы на руках нет, не говоря уже о договоре. Или есть?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 18:41   #3
Igorr_spb
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я страховую не брал в расчет, думал что надо решать надо с сервисом. Хотя страховая меня тоже динамило, после того как были все документы собраны и направлены в Ренессанс я в течении 1,5 месяцев не мог получить хоть какое нибудь решение по ущербу, писал письма по электронке (копии писем есть) полько после попытки связаться с генеральным директором Ренессанса дело сдвинулось (хотя переговорить с ним не удалось, но секретарь ведать постаралась).
От сервиса у меня только акт сдачи автомобиля в ремонт.

Кстати в договоре со страховой по срокам принятия решений и выполнения ремонта вроде ничего нет, или я ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Alex133; 04.10.2009 в 01:07..
Igorr_spb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 21:15   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Действие номер раз:
Читаем договор и правила страхования.
Действие номер два:
Находим и читаем абсолютно аналогичные темы на форуме. 20 раз уже обсуждалось.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 22:17   #5
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Это близко моему делу. Как делаю я -
В СК с иском даже не суйтесь. Получите (запросом) все документы по ремонту с СК. Далее требовать только с сервиса согласно ЗОПП. Предварительно направьте претензию в сервис...
...
НО - те в сговоре с вашей СК и сделают все чтобы по документам у сервиса было шито-крыто, просто один длительный ремонт, причем ремонт обоснованный ВАШИМ косяком (ДТП), а не их недостатком покраски!!!
Заказчику, СК, пофиг и всем пофиг что Вы не приняли ремонт. Ну и чего - сидите ждите еще. по ИХ документам просто будет один большой ремонт страхователя по КАСКО.
Этож у Вас не НЕДОСТАТОК детали и/или услуги - "приехали с женой в гости к тёще в г. Пермь. 15 января на парковки у торгового центра автомобиль получил повреждение, виновник скрылся оставив вмятину на заднем крыле, глубокие царапины на заднем бампере, задней двери и диске заднего колеса. 10 февраля в тойже Перми на крышу автомобиля с крыши 16 этажного дома упал сугроб.") Шутка не в обиду - меньше к теще ездить надо))))
дело Ваше сложное - решается свидетелями (у вас вродеб их нет, как и у меня), экспертизой ЛКП (это главный ответ) и грамотным представителем, которого бесплатно в Пермь не заманишь.

Последний раз редактировалось Maslyukov; 04.10.2009 в 02:07..
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2009, 01:10   #6
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorr_spb Посмотреть сообщение
на крышу автомобиля с крыши 16 этажного дома упал сугроб (машина находилась в зоне парковки).
А вот это надо было особо описывать для СК с намеком - типа "чтож вы ребята не занимаетесь поиском и привлечением виновных отбивая заплаченные деньги у ЖКХ" а мне давайтек платите. И побыстрее!
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика