На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 15:27   #1
стаська
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 130
Question Возврат авиабилетов. Беспредел в авиакассах

Всем доброго времени суток!
Был куплен авиабилет в компании S7 за 6740 руб. До покупки билета я неоднократно интересовалась, какие будут штрафные санкции при возврате. Каждый раз был дан ответ, что я потеряю 600 руб. При покупке билета я ещё раз спросила агента, продающего билет, какая сумма будет к выплате при возврате. Ответ: 6140 руб. Сегодня при возврате билета выяснилось, что сумма к выплате 5940 руб., а ещё через 2 минуты - 5900 руб. На мой вопрос, почему сумма удержания составила не 600 руб. как обещалось ранее, а 800, а через 2мин. - 840, чёткого ответа дать не смогли, сослались на какие-то дополнительные сборы. Я решила уже забрать 5900, т.к. разобраться в происходящем не представилось возможным, но мне предоставили ведомость ( где указаны все мои паспортные данные) и попросили расписаться, что на руки я получила не 5900, а 6500 руб.!!! На мой вопрос, почему я должна подписываться под этой суммой, а на руки получать другую, сказали, что им надо для отчёта. Я подписывать ничего не стала. Тогда мне пробили чеки на сумму 600 руб., и выдали 5900 руб. без каких-либо росписей с моей стороны.
Вопрос: На сколько правомерны действия сотрудников авиаагенства? Наказывается ли как-нибудь введение в заблуждение по поводу удержаний при возвратах? Куда обращаться в данной ситуации,т.к. мне предстоит сдать ещё 2 билета?
стаська вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 17:35   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Прочитайте ст. 108 ВК РФ
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Только надо иметь в виду, что в сумму уплаченную авиперевозчику, помимо непосредственной оплаты за воздушную перевозку (тариф) входят также некоторые дополнительные сборы (например. за оформление билета), которые не возвращаются при отказе от полета.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2009, 19:54   #3
стаська
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 130
Question беспредел в агенстве авиакомпании S7

Доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите!
Были приобретены авиабилеты в авиакомпании S7 по 6740 руб. Перед покупкой авиабилетов несколько раз уточнялось, какие будут штрафные санкции при возврате. Мне ответили, что я потеряю только 600 руб. с каждого билета. Перед самым приобретением я ещё раз попросила агента, выписывающего билеты назвать мне сумму к выплате при возврате. Был дан ответ, что на руки я получу 6140 руб. за билет. 03.10 при сдаче билета мне сообщают, что на руки я получу 5940 руб. Я поинтересовалась почему, но начали кивать на какие-то дополнительные сборы. Ещё через 2 минуты выяснилось, что на руки я получу 5900 руб. При этом чётко объяснить, куда исчезли 40 руб. за 2 минуты не смогли. Я поняла, что разбираться бессмысленно и хотела забрать деньги, но тут меня попросили расписаться в ведомости, где были указаны и данные моего паспорта и фамилия, что на руки я получила не 5900 руб., а 6500 руб. Вот тут я наотрез отказалась подписывать такой документ. На мой вопрос:"С какой стати я должна подписываться под такой суммой?" Был получен ответ, что им надо для отчётности. Я ничего не подписала. Тогда мне пробили чеки на сумму 600 руб. (даже не 640), отдали 5900 руб. Сегодня я пошла сдавать ещё один билет компании S7. Но на сей раз к возврату мне положили не 5900 руб., а 5800 руб. Ткнули носом в новый прейскурант, где сказано, что с 8 октября цены на их услуги по возврату билета составляют не 200, а 300 руб.. И опять попросили расписаться в ведомости, что на руки я получила 6500 руб. Я отказалась. Тогда с моего билета (билет электронный) сняли место, откололи чек на сумму 6540 руб., квитанцию на 200 руб., поставили отметку "место снято" и вернули мне. При этом заявив, чтоб я приходила разбираться в понедельник, когда будет руководство. Я потребовала вернуть билет в первозданное состояние с местом и чеком. Мне отказали. Пришлось срочно вызывать свидетелями происходящего знакомых. А также звонить в московский офис компании и милицию. После звонка в милицию и прихода свидетелей, кассир начал восстанавливать снятое с билета место. Мне пришлось несколько раз звонить в московский офис и сверять, восстановлен ли билет. Когда после нескольких звонков восстановление подтвердилось, я в присутствии свидетелей забрала билет.
Пожалуйста, подскажите, как теперь сдать билет и получить за него деньги ?
На сколько правомерен «шантаж» агенства S7 и принуждение к подписи за завышенную сумму? Куда обращаться?
стаська вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2009, 20:30   #4
Volgomir
Участник
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
Репутация: 60
По умолчанию

Позвоните в Роспотребнадзор и договоритесь сдать билет с их представителем.
Volgomir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2009, 20:33   #5
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Вам доставляет удовольствие плодить темы с одинаковыми сообщениями?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66784
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2009, 07:16   #6
стаська
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Вам доставляет удовольствие плодить темы с одинаковыми сообщениями?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66784
Уважаемый Агент Смит! Извините, что "пложу темы с одинаковыми сообщениями". Я на форуме впервые. Потеряла своё первое сообщение, поэтому и описала всю ситуацию сначала. Ещё раз приношу извинения за доставленное Вам неудобство
стаська вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2009, 07:52   #7
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

По существу вопроса:
Вы заплатили 6740руб. за сам билет (6540 по тарифу) и услуги агентства по его продаже (200).
Услуги агентства по сдаче билета, согласно прейскуранта, составляют 300 руб.

Согласно ст.108 Воздушного Кодекса, при отказе от поездки более чем за сутки до вылета, Вам выплачивается 100% стоимости билета.
Таким образом, Вам должны были вернуть 6240р.

Как действовать:
1. Сходите в понедельник к начальству, потребуйте разъяснений. С собой возьмите диктофон и запишите беседу (скрытно).
2. Обязательно напишите заявление в Роспотребнадзор с детальным описанием произошедшего. Укажите, что есть свидетели.
3. Можете написать заявление в милицию с просьбой возбудить уголовное дело по ст.159 УК РФ (Мошенничество). Ваши показания дополнительно могут подтвердить сотрудники милиции, прибывшие по вызову. Перспективы у дела небольшие, но нервы злодеям потрепете основательно.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2009, 20:49   #8
незарегистрированный_юзер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У S7 для всех тарифов, кроме самого дорогого, имеется сбор за возврат в размере 400р/сегмент.

"В любое время в случае добровольного возврата взимается плата в размере 400 руб. (9 EUR или эквивалент в местной валюте - при возврате вне территории РФ) за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм."
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flig..._LE_TE_LI.html

Судя по цифрам, у вас как раз был билет туда-обратно. Сбор мог поменяться, поэтому вам могли сказать неверную сумму.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 09:00   #9
Чок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Совершенно непонятно 2 вещи:

1) Очевидно, билет был туда-обратно, и сумма к возврату должна составлять 5840 р. Какие претензии у автора поста?

2) Какую вообще цель преследовала автор поста, покупая билеты (ТРИ, чёрт побери, билета!) и заранее интересуясь (неоднократно) подробностями возврата, и после покупки их возвращая? Исключительно убедиться в реальности возврата?

3) Работник аннулировал её место. После чего дамочка вдруг требует вернуть всё в исходное состояние. Это означает, что работник заново приобретал это же место, причём ОНА НЕ ПЛАТИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ, то есть из-за неё, видимо, сотрудник, дабы избежать скандала, производил доплаты либо за свой счёт, либо за счёт компании - при том, что никакой вины лично за ним нет в принципе.

Мутный персонаж автор поста, ИМХО... Очень мутный...
P.S. Я не являюсь сотрудником авиакомпании. Я являюсь просто пассажиром самых разных авиакомпаний и билеты приобретаю, только чтобы летать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2009, 10:43   #10
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чок Посмотреть сообщение
1) Очевидно, билет был туда-обратно, и сумма к возврату должна составлять 5840 р. Какие претензии у автора поста?
Вернуть должны были ВСЮ сумму за билет. И плевать на сборы, установленные авиакомпанией. Они незаконны.
Цитата:
2) Какую вообще цель преследовала автор поста, покупая билеты (ТРИ, чёрт побери, билета!) и заранее интересуясь (неоднократно) подробностями возврата, и после покупки их возвращая? Исключительно убедиться в реальности возврата?
Вы судите по себе? Летаете раз в год в отпуск, заранее всё планируете и никогда не сдаете билеты?
Если человек покупает билеты - значит, так ему нужно. Если сдает - так тоже нужно.
Цитата:
3) Работник аннулировал её место. После чего дамочка вдруг требует вернуть всё в исходное состояние. Это означает, что работник заново приобретал это же место, причём ОНА НЕ ПЛАТИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ, то есть из-за неё, видимо, сотрудник, дабы избежать скандала, производил доплаты либо за свой счёт, либо за счёт компании - при том, что никакой вины лично за ним нет в принципе.
Всё правильно сделано. Если работники занимаются мошенничеством, только так и можно было защитить себя и свои деньги, восстановив место и сдав билеты в другой авиакассе.
Цитата:
Мутный персонаж автор поста, ИМХО... Очень мутный...
P.S. Я не являюсь сотрудником авиакомпании. Я являюсь просто пассажиром самых разных авиакомпаний и билеты приобретаю, только чтобы летать.
А почему вы решили, что другие должны также поступать? Может быть, у человека работа связана с частыми поездками. Я например, на прошлой неделе три раза переносил вылет домой из Екатеринбурга, т.к. не успевал решить все вопросы в ходе командировки. Что же мне теперь, каждый раз платить перевозчику услуги, которыми я не воспользовался?
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 19:33   #11
стаська
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12
Репутация: 130
По умолчанию

Уважаемый Агент Смит! Огромное спасибо Вам за дельные рекомендации и поддержку. Также отдельная благодарность за ответ Чоку. Вы это сделали лучше, чем если бы я ответила сама. Ещё раз, большое спасибо!
Чок! Билеты все были приобретены в ОДИН конец. По роду своей деятельности я много путешествую и не всегда могу с точностью определять дату вылета. Далее - агент место просто ВОССТАНОВИЛ, а не приобретал заново, совершенно без материальных потерь для себя. Так что за благополучие сотрудника авиаагенства S7 можете быть совершенно спокойны. Полагаю, что к данной авиакомпании Вы всё-таки имеете непосредственное отношение.
стаська вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика