На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 08:52   #1
SeGaдцы
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста 5.09.09 буд куплен iphone 3g 32gb
29.09.09 перестал работать 1 динамик в гарнитуре, СЦ сказали привезти и телефон, привез им телефон, они его забрали на диагностику, сегодня сказали что телефон поедет в АСЦ в другой город.
Вопрос собственно в том что имеет ли право СЦ забирать полностью весь комплект на ремонт, если не исправна только гарнитура, и во время диагностики неисправность подтвердилась.
Если имеет то имею ли я право у магазина(сц от магазина) требовать телефон на время нахождение моего телефона в ремонте, телефон с поддержкой 3G, т.к. у меня оператор билайн который у нас работает только в с 3G телефонами?

и могу ли я потребовать замены телефона или отдельно гарнируты, без проведения ремонта

Последний раз редактировалось Alex133; 03.10.2009 в 13:38..
SeGaдцы вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 10:23   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGaдцы Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста 5.09.09 буд куплен iphone 3g 32gb
29.09.09 перестал работать 1 динамик в гарнитуре, СЦ сказали привезти и телефон, привез им телефон, они его забрали на диагностику, сегодня сказали что телефон поедет в АСЦ в другой город.
Вопрос собственно в том что имеет ли право СЦ забирать полностью весь комплект на ремонт, если не исправна только гарнитура, и во время диагностики неисправность подтвердилась.
Если имеет то имею ли я право у магазина(сц от магазина) требовать телефон на время нахождение моего телефона в ремонте, телефон с поддержкой 3G, т.к. у меня оператор билайн который у нас работает только в с 3G телефонами?
Забрать - имеет.
1. Вы не техник, чтобы своим заключением определить неисправность;
2. Для отчета новой гарнитуры (если неисправна действительно она) всё равно требуется телефон. Также он требуется для проверки его гарантийности тому сервису, в который он уёдет.

Требовать - не имеете. Потому что нужно было сдавать тогда не в СЦ, а в магазин. И даже в случае сдачи продавцу могли бы требовать не 3G (кстати, Билайн не может работать только с 3G, эти сети у нас очень мало где поддерживаются), а любой аппарат из подменного фонда продавца с ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами, т.е. трубочка типа Nokia 3310.

Цитата:
и могу ли я потребовать замены телефона или отдельно гарнируты, без проведения ремонта
Если неисправна гарнитура, т.е. аксессуар, то его никакого ремонта и не будет, аксессуары не чинятся, а меняются. И посмотрите на дату продажи и срок гарантии на аксессуары. Возможно, оставшаяся гарантия действует только на аппарат (это к сведению, на всякий случай).
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 10:37   #3
SeGaдцы
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

1) я техник
2) не исправно именно она т.к. она не работает в другом iphone и на компьютере, а так же сц подтвердил неисправность и отправляет на ремонт

СЦ находится при магазине, т.е. принимала торгующая организация
билайн в приморском крае только 3G, GSM не поддерживается.
на счет аксессуара: гарнитура указана в комплектации аппатата так же как и зарядное устройство.
На счет основного потребительского свойства: в наименовании товара в товарном чеке\гарантийном талоне\наряд-заказе СЦ указано: смартфон Apple iPhone 3G 16Гб Black 620MHz/128Mb+16Гб/320x480/2Мп/BT/WiFi/GSM/UMTS/GPRS/GPS/Mac OS X - это разве не основные потребительсткие свойства данного аппарата перечислены?
SeGaдцы вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 10:55   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

1. то что вы техник, еще не значит, что вы на глаз можете определить неисправноть и ее причины
2. вы имеете право просить замены телефона на время ремонта, но продавца или СЦ не будет волновать особенности вашей симки, он даст вам телефон, а другого он вам и не должен
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил

Последний раз редактировалось maxff8; 03.10.2009 в 13:42..
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 11:24   #5
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGaдцы Посмотреть сообщение
2) не исправно именно она
нокия ВСЕГДА берет в АСЦ аппарат.. хоть в телефоне проблема, хоть в гарнитуре, хоть в заряднике.. вопрос о гарантийности однако...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2009, 15:23   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Товаром, по которому заявлена неисправность, является телефон с гарнтитурой, потому то его и берут в комплекте.
Может не в гарнитуре дело, а в телефоне.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика