На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 14:41   #1
avav
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат автомобиля

Решил выделить в отдельную тему.
Клиент хочет сдать гарантийный автомобиль, судимся пока. Машине 2,5 года, живого места на ней нет- царапины, вмятины, ржавчина, в салоне вообще ужас. Если проиграем, (тьфу-тьфу), неужели придется возвращать всю стоимость?
Суть проблемы- долго ждали запчасть. Знали, что так будет-завод стоял в то время, клиенту говорили об этом (шумела раздаточная коробка, ездить можно без проблем)- он сказал- боится, и не стал забирать с территории.
Из доказательств у нас (что запчасть пришла через 1.5 месяца, а поменяли ее за 2 часа, остальное время машина, пригодная для эксплуатации, тупо занимала место,) только свидетели наши. А клиент вопит, что его никто не предупреждал , пользоваться машиной он не мог. Судья на распутье. Сами мы конечно виноваты, но было это зимой и тогда о судах с ним еще речь не велась, решили пойти навстречу, не обострять...
Так вот вдвойне обидно и жалко отдавать полную стоимость на сегодняшний день за откровенно старое ржавое на кривых колесах ведро.
А че? поездил пару лет- пора и на новую пересаживаться!
Дядя оказался типичной сволочью, и наказать его ой как хочется, да и представителя его.
Может, кто сталкивался с подобным - помогите сделать правильный ход.
avav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 15:02   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А за что наказывать? За то, что у него дорогостоящий, но некачественный товар? И что вы не могли решить его проблему за полтора месяца, хотя денежки с него давно срубили?

А вообще вам надо беречь нервы. Бросьте весь свой страшный бизнес и едьте в тайгу на природу. Там нахальные потребители не будут досаждать своими проблемами..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 15:42   #3
m_i_k_i
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 58
Репутация: 60
По умолчанию

Самим надо было договариваться с клиентом, дать подменку и т.д.(сами небось не захотели, и акт дать что на машине ездить можно, тоже небось отказались, а теперь вопите что клиент не прав и может ездить - до боли знакомая ситуевина)
поискать эту деталь у других дилеров, нам в свое время из англии выписали запчасть, вот только руки у дилеров кривые зачастую, так что им это не помогло... А вот как дилеры коробки разбирают и фотографируют чтоб потом по фоткам в обратном порядке собрать и не понимают что же стряслось, вот таких ремонтов тоже насмотрелись
m_i_k_i вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 15:48   #4
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

да и 3 летнюю гарантию не надо давать на машины если ее обеспечить не можете...
да и вам не по фигу если проиграете суд то вам почти все возместит импортер или производитель...
ну только на штраф и влетите.
хотя это 50 процентиков...
а может истец заменит вас на импортера или производителя!? пообщайтесь с ним поближе и поплотнее.
иногда это помогает...
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 18:17   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

вы с потребом сроки ремонта в письменном виде оговаривали?
и давите в суде на форс-мажорные обстоятельства. кризис, завод не работал, продавец за это не может нести ответственность. да и автомобилем можно было пользоваться, а истец врет и сознательно вводит суд в заблуждения. чистейший потребэкстремизм.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 21:55   #6
m_i_k_i
Участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 58
Репутация: 60
По умолчанию

Лажа это все про кризис, я на своей в ремонт попала как раз в самый разар, когда форд склад и завод прикрыл, причем по КАСКО, и когда обещенный срок вышел, принесли извинения и дали подменку, я ее две недели юзала, так что потребитель тут не причем, сами схолявничать хотят, сами виноваты....
m_i_k_i вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика