На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 12:07   #1
Drunec13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию неустойка за несвоевременное выполнение заказа

Здравствуйте.Мне нужен ваш совет.Моя мама заказала у частной фирмы набор кухонной мебели.Исполнитель просрочил срок исполнения заказа на 18 дней, ссылаясь на нехватку комплектующих и фурнитуры, скажите,
если мы сейчас подим заявление в суд, согласно статьи 28 по защите прав потребителей, есть шанс отсудить неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа, или это будет зависеть от решения судьи, есть ли смысл вообще с этим связываться?Заранее благодарен за ответ.Андрей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2009, 13:10   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Сроки четко указаны в договоре? Если так, то по 3% в день. Добровольно не хотят удовлетворить? Если нет, то суд, скорей всего, взыщит неустойку в полном объеме.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 23:56   #3
незарегистрир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат денег

оплатили холодильник. Маме продали дополнительно сертификат, человек в возрасте, далека от всего этого, она оплатила всю сумму и тут же поняла что это дорого. В магазине отказываются вернуть деньги. Что делать? подскажите пожалуйста. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 00:18   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрир Посмотреть сообщение
оплатили холодильник. Маме продали дополнительно сертификат, человек в возрасте, далека от всего этого, она оплатила всю сумму и тут же поняла что это дорого. В магазине отказываются вернуть деньги. Что делать? подскажите пожалуйста. Спасибо.
Пишите претензию , откажитесь от сертификата и потребуйте вернуть за него деньги.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 03:13   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drunec13 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Мне нужен ваш совет.Моя мама заказала у частной фирмы набор кухонной мебели.Исполнитель просрочил срок исполнения заказа на 18 дней, ссылаясь на нехватку комплектующих и фурнитуры, скажите,
если мы сейчас подим заявление в суд, согласно статьи 28 по защите прав потребителей, есть шанс отсудить неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа, или это будет зависеть от решения судьи, есть ли смысл вообще с этим связываться?Заранее благодарен за ответ.Андрей
есть и очень большой. сначала напишите претензию о исполнении обязательств по договору (дайте исполнителю разумный срок, например, 5 дней). требование не выполнил, ответ не дал - напишите претензию о полном возмещении убытков по п. 1 ст. 28 ЗоЗПП и откажитесь от исполнения договора и тебуйте возмещения стоимости мебели. не дал ответ - сразу в суд.
ЗЫ: про моральный вред не забудьте
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика