На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2006, 10:23   #1
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообще в какие сроки должны проводить ремонт по гарантии? А если нет деталей для ремонта, срок изменяется? А если хотят везти в Европу(Китай, Тайвань и тд) на ремонт, где-нибудь на полгодика, я могу отказаться и потребовать выдать акт о невозможности ремонта из-за отсутствия зап.частей(для предъявления продавцу)? И какие документы они обязаны выдавать в таких случаях? Поделитесь опытом !!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2006, 10:44   #2
Искатель
Junior Member
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

По-моему сроки могут быть любыми (все зависит от товара).
Вам надо только конкретно их указать при сдаче товара.
А так же, если ремонт длится более 3х дней, требовать аналогичный товар на время гарантийного ремонта.
user1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика