На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:20   #1
Антон Куб
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Нокиа N79-поломка

Намучался уже с этим телефоном, недавно треснул дисплей-но мне объяснили на форуме что это все же моя вина,надо аккуратнее быть.Починил за свой счет.

Сейчас же у телефона не работают кнопки-перезагружаешь, пару раз нажмешь(все фунционирует) и после этого телефон виснет.Перепрошил сам (через официальную программу)-не помогло..
Насколько понимаю, что в течении года если телефон будет технически неисправен, то можно вернуть деньги за него.Как это лучше сделать?
Идти в салон где покупал и что им говорить?
спасибо!
Антон Куб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:24   #2
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Куб Посмотреть сообщение
Как это лучше сделать?
Идти в салон где покупал и что им говорить?
спасибо!
Пишите претензию продавцу с Вашим требованием (замена, ремонт или возврат денег), в двух экземплярах, на одном из них попросите чтобы поставили отметку о том, что заявление принято к рассмотрению. Продавец либо выполнит ваше требование либо должен провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Телефон еще на гарантии?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:26   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Можно ничего не говорить. Надо вручать письменное требование возврата денег.
Только вот отказ кнопок часто бывает от взятия телефона мокрыми руками и подобных неаккуратностей. В этом случае будет отказ в удовлетворении требования по результатам экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:28   #4
Антон Куб
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Да на гарантии.
В прошлый раз писал претензию по поводу дисплея-сказали что "мы не юридический отдел чтобы принимать претензии".И не приняли и никакой отметки ставить не захотели.
Экспертиза говорили будет длиться 40 дней(ну что то вроде того).Я попросил присутствовать на ней, они сказали тогда, что сам и отдавай телефон если хочешь присутствовать.

Alex 133, кнопки работают (захожу в сообщения, выбираю смс...и потом телефон виснет.Работает лишь кнопка выключения).Перезагружаю телефон-снова все кнопки работают..потом снова виснет (либо сразу либо через какое то время).
Антон Куб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:32   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если претензию не принимают. она отправляется заказным письмом на юридический адрес. Срок возврата денег вместе с экспертизой - 10 дней. с момента получения претензии
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:34   #6
Антон Куб
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

То есть пишу претензию, если они не хотят категорически ничего писать на ней и принимать-мне ее самому отправлять?
После того как они ею получат, то в течении 10 дней вся процедура должна выполнится (либо возарат денег,либо я экспертизу оплачиваю)?
И 40 дней, о которых они говорили-это не законно?
Антон Куб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 16:12   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Все так. За каждый день просрочки сверх 10 дней полагается неустойка 1% в день.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 16:54   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Куб Посмотреть сообщение
кнопки работают (захожу в сообщения, выбираю смс...и потом телефон виснет.Работает лишь кнопка выключения).Перезагружаю телефон-снова все кнопки работают..потом снова виснет (либо сразу либо через какое то время).
Сначала через настройки очистите полностью всю память телефона, предварительно вынув карту памяти. После этого попробуйте набрать комбинацию клавиш *#7370#, дальше стандартный код, телефон перезагрузится. И не забудьте карту памяти вставить в картридер и прогнать на наличие вирусов. Если глюк программный - заработает 100%.
Только вчера чистили клиенту Н73, у него в папке "входящие" было 1734 сообщения. Естественно, что бы такое количество обработать и отобразить на экране, процессору телефона требуется время. Он начинает думать и не реагирует ни на одну кнопку, в просторечии - "зависает".
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 17:38   #9
Антон Куб
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

В настройки я не войду-потому что телефон зависнет (максимум могу войти в меню. (пример с смс был лишь примером-запускал с панельки быстрого запуска).
При включении, часто, клавиатура уже заблокирована-на кнопочку разблокировки сверху (у Н79 есть такая) не реагирует вообще (приходится двумя кнопками разблокировать).А потом что нибудь сделаешь-виснет...
В общем, раз перепрошивка не помогла (а она уж посерьезнее будет чем очистка памяти)-то пусть меняют на деньги или новый телефон...Нокия явно экономит на телефонах-он и потерся быстро, и работает не так стабильно..(сравниваю с 6630 и Н70).Манера использования осталась такой же, а разница ощутима!
кстати, на прошлой нокии Н70 (куда слабее), было 3000 сообщений-и все работало))

Последний раз редактировалось Антон Куб; 01.10.2009 в 21:19..
Антон Куб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 22:13   #10
нгедоводин
Участник
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
Репутация: 486
По умолчанию

телефон-ударник или давленник, здесь тебе только мастер поможет но за перекатку чипсета не каждый возмется.
нгедоводин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика