На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:03   #1
Dимыч
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy Что делать с Сервисным центром

Здравствуйте, уважаемые!

Понимаю, что мой вопрос не нов, но чем больше читал о сходных ситуациях, тем больше запутывался в особенностях закона.
Ситуация: Коммуникатор на гарантийном сроке (спустя 5 месяцев перестал включаться вообще), сдал по гарантийке в небезызвестный Реноме. Продержали 5 месяцев, выдали с сообщение, что меняли системную плату. Менее чем через сутки он сного перестал включаться. детальный осмотр убедил меня, что в выданном мне аппарате родных деталей нет, т.к. даже корпус чужой (т.е. с большой вероятностью его подменили переклеив код). Отнес сного туда же. В квитанции, в связи с новым законодательством, вместо полгода написано уже 45 дней ориентировочно. По их прошествии мне сказали, что ждут детали (как всегда).
Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли потребовать возврата денег (если да то в каком размере)? Могу ли потребовать заменить аппарат на новый? Какие будут советы вообще? Т.к. ждать еще полгода, что б мне подсунули очередной глючный аппарат другого клиента совсем не радует.

Заранее признателен!
Dимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:06   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dимыч Посмотреть сообщение
Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли потребовать возврата денег (если да то в каком размере)? Могу ли потребовать заменить аппарат на новый?
Деньги или другой аппарат можете потребовать у продавца,сервис тут "напряч" не получится.Бумаги подтверждающие срок нахождения аппарата в ремонте у вас есть?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:09   #3
Dимыч
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Документы все имеются.
А спустя больше года после покупки на каком основании я могу требовать у продавца замену или деньги?
Спасибо.
Dимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:11   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dимыч Посмотреть сообщение
Документы все имеются.
А спустя больше года после покупки на каком основании я могу требовать у продавца замену или деньги?
Спасибо.
Так у вас гарантия уже кончилась или нет? Гарантия продляется на срок нахождения аппарата в ремонте.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:15   #5
Dимыч
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Первичная гарантия год, но т.к. она продлевается на время ремонта, то он у меня и сейчас гарантийный (хотя фактически прошло уже больше года)
Спасибо!
Dимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:19   #6
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dимыч Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые!

Понимаю, что мой вопрос не нов, но чем больше читал о сходных ситуациях, тем больше запутывался в особенностях закона.
Ситуация: Коммуникатор на гарантийном сроке (спустя 5 месяцев перестал включаться вообще), сдал по гарантийке в небезызвестный Реноме. Продержали 5 месяцев, выдали с сообщение, что меняли системную плату. Менее чем через сутки он сного перестал включаться. детальный осмотр убедил меня, что в выданном мне аппарате родных деталей нет, т.к. даже корпус чужой (т.е. с большой вероятностью его подменили переклеив код). Отнес сного туда же. В квитанции, в связи с новым законодательством, вместо полгода написано уже 45 дней ориентировочно. По их прошествии мне сказали, что ждут детали (как всегда).
Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли потребовать возврата денег (если да то в каком размере)? Могу ли потребовать заменить аппарат на новый? Какие будут советы вообще? Т.к. ждать еще полгода, что б мне подсунули очередной глючный аппарат другого клиента совсем не радует.

Заранее признателен!
Если СЦ, это другое юр.лицо, то о сроках 45 дней указанных в законе можно забыть.

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Деньги или другой аппарат можете потребовать у продавца,сервис тут "напряч" не получится.Бумаги подтверждающие срок нахождения аппарата в ремонте у вас есть?
Только в том случае если телефон был сдан на устранения недостатков именно в магазин или в СЦ этого магазина и только если этот СЦ одно и тоже юр. лицо, что и продавец.

Нужно забрать данный телефон из СЦ, если его еще не исправили, то акт неисправности с печатью. С этим доказательствами в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:27   #7
Dимыч
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин и СЦ разные юр. лица.
Dимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:38   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Только в том случае если телефон был сдан на устранения недостатков именно в магазин или в СЦ этого магазина и только если этот СЦ одно и тоже юр. лицо, что и продавец.
Обоснуйте пожалуйста. Ремонт-гарантийный,срок письменно не определён-с СЦ неустоики не будет.Претензию продавцу на расторжение ДКП и без разницы какие у них там лица.Бумаги о нахождении в ремонте более 45 дней есть,недостаток имеет место быть...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 14:55   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Обоснуйте пожалуйста. Ремонт-гарантийный,срок письменно не определён-с СЦ неустоики не будет.Претензию продавцу на расторжение ДКП и без разницы какие у них там лица.Бумаги о нахождении в ремонте более 45 дней есть,недостаток имеет место быть...
Требования о ремонте к продавцу нет, значит нет и просрочки сроков. Зачем продавцу нести ответственность если вина в СЦ ?
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 15:32   #10
Dимыч
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А насколько эта схема (взять с заключением и сдать продавцу) работает в нашей действительности в принципе (и если вдруг есть информация в частности Реноме и Армада)? А то очень не хочется остаться с неработающим коммуникатором на руках.
Спасибо!
Dимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика