На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 12:16   #1
А Сапрыкин
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Скоростные поезда Москва-С.Петербург - "подарок" от РЖД к новому году

В системе "экспресс" появились расписания скоростных поездов "Сапсан" Москва-Петербург (информация с сайта _http://www.rzd.ru): (www.rzd.ru):)

151А С-ПЕТЕР-ГЛ - МОСКВА ОКТ
С-ПЕТЕР-ГЛ 06:45
МОСКВА ОКТ 10:30

155А С-ПЕТЕР-ГЛ - МОСКВА ОКТ
С-ПЕТЕР-ГЛ 13:00
ЧУДОВО МОС 13:47 1 13:48
ОКУЛОВКА 14:02 1 14:03
БОЛОГОЕ М 14:58 2 15:00
В ВОЛОЧЕК 15:18 1 15:19
ТВЕРЬ 15:55 2 15:57
МОСКВА ОКТ 17:15

157А С-ПЕТЕР-ГЛ - МОСКВА ОКТ
С-ПЕТЕР-ГЛ 19:00
МОСКВА ОКТ 22:45

152А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
МОСКВА ОКТ 06:45
С-ПЕТЕР-ГЛ 10:30

156А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
МОСКВА ОКТ 13:00
ТВЕРЬ 14:01 2 14:03
В ВОЛОЧЕК 14:46 1 14:47
БОЛОГОЕ М 15:06 1 15:07
ОКУЛОВКА 15:33 1 15:34
ЧУДОВО МОС 16:09 1 16:10
С-ПЕТЕР-ГЛ 17:15

158А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
МОСКВА ОКТ 19:00
С-ПЕТЕР-ГЛ 22:45

Информации по ценам пока нет, запуск планируют на 18 декабря.
Как мы видим, поезд 155/156 будет ходить вместо бюджетной "Юности" 23/24, также есть информация о планирующейся отмене комфортных электричек-экспрессов, идущих на 3 часа позже "Юности", а также их ночных рейсов. Этими поездами пользуются до 2500 пассажиров в сутки. Будут отменены и некоторые пригородные поезда.
Таким образом вырисовывается следующая картина:
- недорогих дневных поездов Москва-Петербург больше не будет.
- огромные проблемы ожидаются у жителей городов Тверь, Окуловка, Бологое, Вышний Волочек и других в Тверской и Новгородской областях, которые лишатся двух ЕДИНСТВЕННЫХ дневных беспересадочных поездов до столиц. Вместо этого им будет предложен "Сапсан" по цене в 4-6 раз выше, то есть небогатым жителям этих городов придется либо выкладывать около 1500-2500 руб за проезд в дневное время 200-300 км (уровень цен взят с поезда "Аврора"), либо ездить пригородными (расписание которых намеренно рассогласованно), либо дожидаться ночных поездов с неудобным временем отправления и прибытия.
- населенные пункты Лихославль, Спирово, Угловка, Малая Вишера будут лишены дальних поездов в дневное время.
Конечно, информации о принятии этих решений еще нет, нет её и по ценам, но думать о возможности воздействия на монополиста с целью не допустить резкого ухудшения транспортной ситуации надо уже сейчас.
А Сапрыкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 12:23   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А Сапрыкин Посмотреть сообщение
думать о возможности воздействия на монополиста с целью не допустить резкого ухудшения транспортной ситуации надо уже сейчас.
Ага, кто там с Якуниным в "Озере" по соседству дачствовал? может, на него сразу и воздействовать?..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 12:49   #3
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,975
Репутация: 14261471
По умолчанию

Слышал от железнодорожников, насколько правда - не знаю, но врать им смысла не было. По их словам после скоростных поездов нельзя в течение некоторого времени пускать составы, т.к. скоростные поезда создают очень высокую нагрузку на пути, которые под них не проектировались, и после каждой встряски путям нужно время "отлежаться".
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 16:19   #4
Тепловозофф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"По их словам после скоростных поездов нельзя в течение некоторого времени пускать составы"

Неправда абсолютная! Скоростные поезда на линии Москва-Петербург ходят уже несколько лет и ничего такого там не наблюдается.
И кстати технически нет проблем засунуть в график этой линии как несколько скоростных поездов для обеспеченной публики, так и более медленных и дешевых типа упомянутой "Юности" и с большим количеством остановок, как во всём мире и делается.
Причина описанного простая - Невский экспресс при цене 4000р и больше раскупается менее чем наполовину, теперь хотят сделать 3-4 таких поезда в день (Сименсы-то уже закуплены, в сытые докризисные времена), а авиацию количеством рейсов не победить, по времени пути получаются тоже не сильно быстрее, по цене еще хуже, вот и выйдет, что наполняться их скоростные поезда не будут. Выход - делаем максимальные неудобства пассажирам недорогих поездов, чтобы хоть часть из них заплатила в 5 раз больше для спасения убыточного проекта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 01:06   #5
Ковальчук М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А может с этим в ФАС?
Ведь монополист хочет оставить днём только безальтернативные поезда по космическим ценам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 15:28   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А с чего вы все взяли, что цена будет больше в 5 (10, 100, стопицоттыщмильенов) раз? ))) Пока не о чем спорить и возмущаться. Цены будут - там посмотрим.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 16:35   #7
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Руководством РЖД на одной из недавних пресс-конференций обещана цена 5000 руб за проезд в скоростном поезде.

Нафиг надо такое счастье. Самолетом можно улететь до 3 тыс.руб.

P.S. Интересно, а существуют ли автобусные рейсы Москва-СПб?
(официальные перевозчики на комфортабельных европейских автобусах)
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 16:40   #8
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
афиг надо такое счастье. Самолетом можно улететь до 3 тыс.руб.
Ну в аэропорту еще парится 2 часа надо + аэропорты обычно в такой попе находятся. А октябрьский вокзал - практически центр.

Цитата:
P.S. Интересно, а существуют ли автобусные рейсы Москва-СПб?
(официальные перевозчики на комфортабельных европейских автобусах)
наверняка существуют но толку нет. У нас обычно "европейский автобус" ассоциируются с тем что извините сортиры там не работают. Т е он обычно едет ночью и останавливается каждый час-2 часа. Так что все удобство вылетает эээ.. понятно куда. Это тяжелее .. Да и ехать почти всю ночь ...
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 16:55   #9
Путешественница
 
Аватар для Путешественница
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 1,530
Репутация: 7067995
По умолчанию

Автобус из Москвы в Питер идет от автовокзала у м. Щелковская.
Здесь цены и расписание

http://www.mostransavto.ru/?page=avshelk
Путешественница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2009, 18:35   #10
Тепловозофф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

haart: "А с чего вы все взяли, что цена будет больше в 5 (10, 100, стопицоттыщмильенов) раз? ))) "

В пресс-конференциях также называлась сумма 3900р.
Билет на "Юность" сейчас стоит чуть больше 600р. Есть ли хоть малейшая вероятность, что "Сапсан" будет не больше, чем в 2 раза дороже?
Я считаю, стоит ожидать цен не ниже, чем в Авроре и Невском экспрессе.

Bdfy1: "Ну в аэропорту еще парится 2 часа надо + аэропорты обычно в такой попе находятся. А октябрьский вокзал - практически центр."

Регистрация на самолеты Москва-Санкт Петербург сейчас заканчивается за 20 минут до вылета, по крайней мере у Аэрофлота. Не надо приезжать за 2 часа, за 1ч-1ч30 - вполне достаточно, с перестраховкой, и сообщение с аэропортами налажено неплохо. Сейчас можно добраться из центра в центр с использованием самолета за 4.5 часа и быстрее, ну будет поезд 3 раза в день за 3.45 долетать, но его же еще дожидаться несколько часов надо. Нет, кого этот поезд будет устраивать за такие деньги - ради бога, отвратительна реализация этого проекта - ради этих 200-300 человек будут сильно ущемлены интересы нескольких тысяч, пользующихся железной дорогой.

Bdfy1: "наверняка существуют но толку нет. У нас обычно "европейский автобус" ассоциируются с тем что извините сортиры там не работают. Т е он обычно едет ночью и останавливается каждый час-2 часа. Так что все удобство вылетает эээ.. понятно куда. Это тяжелее .. Да и ехать почти всю ночь ..."

Есть немного автобусов от Ленинградского вокзала.
На такие расстояния ездят автобусами от нехватки недорогих мест в поездах, а если влепят днём минимальную цену на ж-д в 4 штуки - так поедут с удовольствием и без сортиров с остановками каждые 2 часа, потому что деваться больше некуда, а на самолет недорогие билеты надо покупать хотя бы за 3 дня до поездки.

P.S. Вот здесь есть интересное обсуждение: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24387&st=30
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 13:57   #11
Рамзес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Началось!

А процесс уже пошёл. На 18 и 19 декабря на большинство поездов Москва-Петербург закрыта продажа, скоростные "Сапсаны" пока еще не появились.
Хуже всего тем, кто хочет уехать от промежуточных остановок: Окуловка, Вышний Волочек, Тверь, Бологое... им оставили совсем мало поездов, днём нет почти ничего.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2009, 15:19   #12
ДядяФёдор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Началась продажа на САПСАНЫ.
Юность, по информации с Московского вокзала в Питере, монополист отменяет.
ДядяФёдор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 07:29   #13
злобный Гоблин
 
Аватар для злобный Гоблин
Участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 54
Репутация: 878
По умолчанию

Ездил летом из Москвы в Питер на автобусе, впечатления прескверные, что впрочем и неудивильно, 13 часовое сидение в тесном автобусе здоровья не добавляет. Да и дорога по МО ещё ничего, а дальше как после бомбёжки, одни колдобины, кароче поспать удалось только первые два-три часа, а потом урывками, ибо автобус скакал как сайгак по ухабам
__________________
Снаружи свинья а внутри Люцифер...
злобный Гоблин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 13:44   #14
Ромарио-26
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть интересные статьи:
http://www.echo.msk.ru/blog/balberov/635915-echo

http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175381.html

Если "Юность" из Москвы в Бологое стОит почти 400 рублей, то Сапсан 1600, других поездов из Москвы днём нет вообще, первый поезд по нормальным ценам в 18 часов вечера.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 00:21   #15
Чемберленъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видимо, проезд по железной дороге Москва-Петербург после внедрения скоростных поездов будет не только в разы дороже, но и опаснее. Сегодня на границе Тверской и Новгородской областей потерпел катастрофу скоростной "Невский экспресс", это уже третья крупная авария скоростного поезда на этой линии, не считая нескольких "мелких".
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика