На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 14:57   #1
mojojojo
 
Аватар для mojojojo
Участник
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в гарантийном обслуживании в связи с "механическими повреждениями"

Добрый день!

В магазине «Форум» приобрел видеокарту, на пункте выдачи товара у сотрудника уточнил, необходимо ли ее проверять в отведенном у них для этого пункте, на что получил утвердительное «нет», чем, как сейчас понимаю, что зря, был удовлетворен, и расписался в бумаге, что к внешнему виду товара претензий не имею. Доставив товар домой, убедился в его неработоспособности. На следующий день отвез видеокарту в гарантийный отдел фирмы, где сотрудниками были обнаружены «сбитые элементы», на основании чего они мне вручили письменный отказ в гарантийном обслуживании, аргументированный «механическими повреждениями». Обращаю внимание, что на плате никаких следов падения или удара не наблюдается, а на месте, якобы, отсутствующих элементов все выглядит так, будто их и не было никогда.

Направлять первую претензию в фирму я смысла не вижу, т.к. ее, скорее всего, будет рассматривать начальник гарантийного отдела, с которым я уже общался и убедился в его деревянности и несклонности вразумляться. Полагаю, что нужно проводить независимую экспертизу и отправлять претензию уже с результатом этой экспертизы и ультиматумом судебного иска.

Вопросы:
1. Насколько Вы оцениваете успешность данного дела, учитывая фактор «механических повреждений»?
2. Верные ли я шаги планирую предпринять?
3. Если неверные, пожалуйста, скорректируйте.
4. Если верные, в какую экспертизу посоветуете обращаться?
mojojojo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:41   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Вопросы:
1. Насколько Вы оцениваете успешность данного дела, учитывая фактор «механических повреждений»?
2. Верные ли я шаги планирую предпринять?
3. Если неверные, пожалуйста, скорректируйте.
4. Если верные, в какую экспертизу посоветуете обращаться?
1. Если карта OEM и прошел всего день с момента покупки, то шанс выиграть в суде выше 50%
2. нет
3. Письменную претензию с четко сформулированными требованиями подать обязательно, в противном случае у вас не будет доказательств обращения к продавцу. Экспертизу, без ответа на претензию не рекомендую в принципе, да и после ответа рекомендую обратиться сразу в суд. Т.к никакая экспертиза не покажет время возникновения повреждений.
4. Пусть суд назначит
ЗЫ "Форум" в каком городе?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 23:41   #3
mojojojo
 
Аватар для mojojojo
Участник
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
3. Письменную претензию с четко сформулированными требованиями подать обязательно, в противном случае у вас не будет доказательств обращения к продавцу. Экспертизу, без ответа на претензию не рекомендую в принципе, да и после ответа рекомендую обратиться сразу в суд. Т.к никакая экспертиза не покажет время возникновения повреждений.
Как не будет доказательств? У меня уже есть датированный и завизированный документ "Отказ в гарантийном обслуживании".

Я просто не вижу смысла растягивать процесс, ожиданием почты и сроков ответа на претензию, когда я заведомо знаю, что они ее не удовлетворят. Может, имеет смысл сразу в суд подать?

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
ЗЫ "Форум" в каком городе?
Москва
mojojojo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 10:21   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Как не будет доказательств? У меня уже есть датированный и завизированный документ "Отказ в гарантийном обслуживании".
Об этом вы мне не сказали. Да и написано там может быть что угодно, поэтому лучше претензия. Если уверены, что в акте есть вся необходимая информация, то можете писать исковое.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 10:48   #5
Utenok
 
Аватар для Utenok
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,058
Репутация: 627243
По умолчанию

Цитата:
Как не будет доказательств? У меня уже есть датированный и завизированный документ "Отказ в гарантийном обслуживании".
а поподробнее можно узнать что конкретно там написано
__________________
Достань змеиные копыта, пот мха и зубы соловья..
и мы без лишних проволочек, тебе оформим документ..
Utenok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 11:12   #6
mojojojo
 
Аватар для mojojojo
Участник
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

.... В гарантийный отдел компании от ... поступило сл. оборудование: ... (наименование, серийник)...
В гарантийном обслуживании отказано.
Причина отказа: механическое повреждение, сбитые элементы.
Дата, подпись отв. лица, печать.
mojojojo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 11:58   #7
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Письменную претензию с четко сформулированными требованиями подать обязательно, в противном случае у вас не будет доказательств обращения к продавцу
Письменную претензию с четко сформулированными требованиями подавать продавцу не обязательно. ЗоПП не предусматривает досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора.

Претензия продавцу... если продавец нарушает срок удовлетворения правомерных требований потребителя, то тогда потребитель вправе требовать выплаты неустойки.
Если продавцу претензию не подавать, то в исковом заявлении не заявляется требование о выплате неустойки.
Доказывать надо не обращение к продавцу, а то, что неисправность возникла не по вине потребителя.

Цитата:
Сообщение от mojojojo Посмотреть сообщение
отвез видеокарту в гарантийный отдел фирмы, где сотрудниками были обнаружены «сбитые элементы», на основании чего они мне вручили письменный отказ в гарантийном обслуживании, аргументированный «механическими повреждениями
Оспаривайте то, с чем Вы не согласны. Не 100 %, но шансы есть.

Последний раз редактировалось Alex133; 01.10.2009 в 13:55.. Причина: не пишите два сообщения подряд
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 12:05   #8
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Письменную претензию с четко сформулированными требованиями подавать продавцу не обязательно. ЗоПП не предусматривает досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора.
Вы можете и так поступить. Продавец на суде скажет, что первый раз вас видит и никаких требований от вас не получал. И в этом случае вы автоматически пролетаете с неустойкой, моральным вредом, оплатой представителя и т.п
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика