На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 13:28   #1
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник NORD

Здравствуйте!Проблема такая:купил холодильник и с первого дня стал замечать,что в холодильной камере на задней стенке постепенно образовывается "ледяная шуба".Ну думаю понаблюдаю,что будет дальше.Через две недели после покупки решил переставить холодильник в другое место,для этого мне пришлось перенавесить двери.Пока перенавешивал,заодно и разморозил его.На новом месте образование льда осталось без изменений,как раз встретил знакомого,у него такая же проблема была и пришлось ремонтировать.И вот через полтора месяца я обратился в АСЦ,пришел мастер что то там покавырялся,но все осталось без изменений.Вызвал заново,а он отказался что либо делать.Звоню в магазин,там говорят делайте ремонт за свой счет,раз сами перенавешивали двери.Что делать в такой ситуации?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 13:34   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

что делать. написать притензию магазину с требованием ремонта. звонить не нужно. перенавешенные двери не являются причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:57   #3
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине утверждают обратное.Как мне им доказать,на что сослаться,что двери не являются причиной отказа?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 17:08   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

А это не вы должны доказывать. Пусть дают акт экспертизы, подтверждающей, что вы неправильно перенавесили двери и из-за этого образуется наледь.

Статья 18 ЗоЗПП
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 18:55   #5
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине,со слов мастера мне и доказывают что я виноват.Какая будет разница,если они мне тоже самое напишут на бумаге?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 21:19   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Разница будет в том, что это еще надо написать, и подписать. Говорить-то можно что угодно.
Ну и больше аргументов для суда. Если нет письменного отказа. всегда можно сказать, что и не надо было в суд подавать, мы и так бы все сделали...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 22:37   #7
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Перед тем как писать притензию магазину,я должен быть уверен на 100% что перенавешанные мной двери не являются причиной для отказа в гарантийном ремонте.Допустим вскрыл гарантийный телевизор(сорвал тем самым пломбы),в этом я уверен вина будет покупателя.На моем холодильнике перенавешивания двери пришлось откручивать крышку,но пломб не было никаких
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 22:49   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimacher85 Посмотреть сообщение
...я должен быть уверен на 100% что перенавешанные мной двери не являются причиной для отказа в гарантийном ремонте.
покажите продавцу инструкцию, ту ее часть, где описан процес перенавешивания дверей. поинтересуйтесь, зачем пишут, если нельзя.
да и какая вам разница, уверены вы или нет. их обязанность отреагировать на вашу притензию. а уже по их реакции и будете смотреть что предпринимать дальше.
а мастер что приходил из сц на каком основании отказался ремонтировать?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 22:51   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Никакие пломбы не могут служить причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сейчас у нас не СССР, и действует другой закон.
Еще раз прочтите цитату из сообщения номер 4.
А насчет собственной уверенности - это вам виднее, не криво ли вы их перенавесили. Если уплотнитель прилегает плотно по всему периметру двери, значит не криво. А негерметичность - это единственное, что могло бы появиться в результате перенавешивания и стать причиной намораживания льда.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 23:23   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,261
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimacher85 Посмотреть сообщение
Перед тем как писать притензию магазину,я должен быть уверен на 100% что перенавешанные мной двери не являются причиной для отказа в гарантийном ремонте.Допустим вскрыл гарантийный телевизор(сорвал тем самым пломбы),в этом я уверен вина будет покупателя.На моем холодильнике перенавешивания двери пришлось откручивать крышку,но пломб не было никаких
пломбы у вас в зубах, а в тв их лет 20 как нету

как объяснить дураку , что он дурак ????
ненужно вам никому ничего объяснять !!!!, пишите и требуйте
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 08:56   #11
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Мастер приходил,поковырялся, поставил терморегулятор на 1 и ушел.А меня не устраивает температура в камере на этом делении и я переставил на 2.все осталось без изменений,я вызвал еще раз.Он пришел,разозлился.Поставил опять на 1 и сказал,что делать ничего не будет.На 1 конечно льда на стенке не образовывается,но компрессор работает по 8 и более часов не останавливаясь.А если он выйдет из строя,может ведь и пожар начаться

В инструкции написано при необходимости перенавешивания дверей вызвать мастера из СЦ.А я сам их перевесил вот они и отказывают в гарантийном ремонте,даже не смотря на то,что он работал не правильно еще до их перенавешивая

Последний раз редактировалось Alex133; 01.10.2009 в 10:38..
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 10:48   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Не пишите по два сообщения подряд, пользуйтесь редактированием.

А какая температура у вас в камере при единице? Нормальная температура холодильной камеры +4 или +5. Если сделать +1, то намораживание будет обязательно.
Вообще ваше замечание насчет температуры настораживает. Если неисправен датчик температуры, то в камере будет слишком холодно и будет наледь. Но вы же пишете, что температура на 1 вас не устраивает.
Тогда получается, что единственная причина - это большое количество влажного воздуха, попадающего снаружи. То есть или баня в квартире, или неприлегание уплотнителя.
Советую прежде чем предъявлять требования, попробовать разобраться самостоятельно, в чем проблема.
Измерьте температуру в камере (градусник в стакане воды на сутки, или хотя бы на ночь).
Проверьте уплотнение по всему периметру бумажной полоской.
И еще, если у вас на единице компрессор работает 8 часов, то сколько же он работает на двойке?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 12:03   #13
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

На двойке я вообще ни разу не замечал,чтобы он выключался.Спасибо,что подсказали насчет уплотнителя.Действительно,в самом углу дверцы,он как бы приплющен и поэтому не плотно прилегает.я сложил кусок газеты в 2 раза и пихнул туда в щелку,он упал в холодильник.Поэтому я думаю холодильник и не отключался,т.к. не мог набрать нужной температуры в камере
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 08:59   #14
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

А на время проверки качества или экспертизы продавец обязан предоставить холодильник на замену?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 09:12   #15
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

На время проверки качества или экспертизы подмену предоставлять не обязаны.
Подмена полагается только в случае, если выдвигаются требования "устранение недостатка" или "обмен". В первом случае обязаны предоставить в течение 3х дней с момента выдвижения требования, во втором, если для замены требуется более 7ми дней.
В случае требования возврата денег, должны удовлетворить в течение 10 дней, дальше неустойка.
Вы какое требование и кому выдвигали?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 11:51   #16
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Я еще пока никому не выдвигал,но на днях собираюсь написать претензию продавцу с требованием ремонта и на время ремонта выделить мне другой холодильник.Скорее всего он откажется ремонтировать.Что тогда дальше делать?Писать ему претензию с требованием проверки качества(экспертизы)?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 11:54   #17
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

На основании письменного отказа нужно обращаться в суд. По-другому уже никак. В исковом можете требовать уже не ремонт, а возврат денег.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 13:41   #18
dimacher85
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

А что лучше всего сразу требовать в претензии:ремонта,обмена или рассторжение ДКП?
dimacher85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 13:46   #19
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Пока что у вас нет права требовать что-либо кроме ремонта. Отказа от ремонта не было, просрочки не было, устранения недостатка не было...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 15:44   #20
danya1111
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimacher85 Посмотреть сообщение
И вот через полтора месяца я обратился в АСЦ,пришел мастер что то там покавырялся,но все осталось без изменений.
И от чего он пришёл в первый раз?
__________________
Не покупайте всякую фудель!
danya1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика