На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 12:56   #1
иивановна
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию мой удачный опыт возврата денег из Евросети, может кому пригодиться, буду рада

24.01.2009г. мой сын купил в ООО “Евросеть-Самара” г.Ульяновск мобильный телефон Samsung SGH-M620 Grey.
Через месяц после покупки телефона в нем выявились следующие неисправности:
1. При включении аппарата загорается картинка с надписью «SGH-VC620», через 17 секунд дисплей гаснет и загорается вновь через 2 секунды с той же картинкой . В последующем происходит непрерывное мигание дисплея аппарата, без дальнейшей загрузки.
2. При нажатии клавиши «завершение вызова» аппарат не отключается и продолжается непрерывное мигание дисплея. Аппарат можно отключить только вытащив батарею.

3.03.09г мы подали претензию в магазин, о возврате денег за телефон, указав в случае проверки проверку качества, провести её в нашем присутствии. 06.03.2009г телефон был протестирован инженером СЦ “Про-Сервис” Фроловым А.В. по адресу: г.Ульяновск, ул Московское шоссе, 55-а, в нашем присутствии. “Был произведен сброс на заводские настройки. После чего заявленная неисправность не обнаружена.” Причиной неисправности была названа установленная на аппарат программа JAVA, которая могла ввести вирус из интернета. Т.е. “аппарат зависает при включении именно по причине пользовательских действий”. (выдержки из акта от 06.03.2009г)
20.04.09г в телефоне выявились те же самые неисправности. После подачи вторичной претензии, аппарат также был протестирован опять инженером Фроловым А.В, без нашего присутствия. И в акте от 27.04.09г указана та же причина неисправности, что и в первом случае. “После проведения повторной еще более тщательной диагностики сразу же после того как аппарат был очищен от информации, занесенной пользователем в процессе эксплуатации, аппарат включился и начал исправно функционировать. На основании вышеизложенного, нами сделан вывод, что дефект, заявленный Вами повторно, не связан с заводским браком”(выдержка из ответа на претензию, подписанная рекламационным менеджером Клементъевой С.В.).
В июне 2009г в телефоне в третий раз выявились те же самые неисправности. Но в этот раз программа «JAVA приложение Jimm» не было установлена, и аппарат не соединялся с интернетом более 2-х недель. Более того, все три раза неисправности наступали при отправке СМС сообщения, а не использовании какого-либо приложения или проигрывателя. Мы в третий раз обратились с претензией в магазин о возврате денег, где изложив вышеперечисленное, попросили в случае очередной проверке качества телефона провести её вторично в нашем присутствии. Аппарат в магазин я не отдала. Хотелось лично посмотреть в глаза того инженера, когда он будет определять причину неисправности.
ООО “Евросеть-Самара” (видно мы им очень осточертели со своими претензиями, и они решили послать нас куда подальше, а именно,) в своем ответе на мою третью претензию, предложил провести провести проверку качества не по месту нахождения покупателя и продавца, а в другом городе: Самаре. В своем заявлении Ответчику от 09.09.09г я вторично попросил провести проверку качества в моем присутствии в г.Ульяновске. И вот что получили в ответ:
Просим вас обратить внимание на тот момент, что в законодательстве не указано, что продавец обязан проводить проверку качества там, где проживает потребитель. Продавцу предоставлено право самому определить – где будет проходить проверка, главное – УЛОЖИТЬСЯ В СРОКИ(выделено Евросетью), установленные законом.
Относительно Вашего права участвовать при проведении проверки – поясняем. В соответствии с п.5 ст. 018 Закона это – всего лишь ПРАВО, а НЕ ОБЯЗАННОСТЬ(выделено Евросетью). И Вы вправе – и не воспользоваться (в том числе по тем причинам, которые перечисляете нам в претензии, указывая, что Вы – студент, и не можете приехать в Самару). Как альтернатива – Вы можете оформить аппарат на проверку качества через торговую точку. (напоминаю, несправный аппарат находится у меня, и ничего с ним сделать они не могут)
Просим Вас понять – ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРЯТ, У ВАС ОСТАЕТСЯ ПРАВО НАСТАИВАТЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (выделено Евросетью), и мы готовы будем её провести в Вашем присутствии.
Мы, как компания, очень настроены на мирное урегулирование любого спора, и в случае признания наличия в товаре заводского дефекта по результатам проверки качества, готовы удовлетворить Ваше требование.” Ответ 09.09.09г подписан рекламационным менеджером Клементъевой С.В.

Я долго сомневалась по поводу обращения в суд, по получив столь циничный ответ об одновременной готовности мирного урегулирования любого спора, и в это же самое время попытке послать нас куда подальше, добил меня окончательно.

21.09.09г я послала по почте заказным письмом исковое заявление в Мировой суд г. Ульяновска. После того как из канцелярии суда им сообщили о нашем иске и назначении на 30.09.09г судебного заседания, моему сыну перезвонили из юридического отдела ООО “Евросеть-Самара”, с предложением забрать деньги. Привожу слова юриста: “Наш руководитель был в отпуске. У нас на рассмотрении находиться только одна претензия. И по выходу из отпуска, руководитель взял на себя ответственность, вернуть деньги. Вы можете забрать их в любое время.” Да здравствуют “смелые” руководители ООО “Евросеть-Самара”, которые могут взять на себя такую “большую” ответственность, о возврате денег за бракованный товар накануне судебного заседания.
Мы с сыном подумали и решили забрать деньги. Так как в суде Евросеть так же будет “тянуть резину”, а чтобы приходить на судебные заседания, мне надо отпрашиваться с работы, а сыну – из института. Максимальную сумму морального ущерба мы может получить 500 руб, “овчинка выделки не стоит”.
И за это время ни один работник ООО “Евросеть-Самара” не извинился перед нами, за то что они 7 месяцев трепали нам нервы, их больше беспокоил вопрос придем ли мы на суд. О чем юрист Клементьева Светлана Владимировна не забыла уточнить 29.09.09г., при этом также забыв извиниться.
Вот такой опыт общения с ООО “Евросеть-Самара” был у нашей семьи. Буду рада если он кому-нибудь пригодиться. Если кому-то небходимы сканы документов, пишите в личку, вышлю. Просто я не умею выкладывать документы в текст.
иивановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 13:38   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

телефон у ребенка студента был... Откуда вы знаете чтоон туда ничего не качал? А евросеть просто стала заложником ситуации, так как понимает что в суде проблематично будет доказать что сбой ПО вызван вашими действиями.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:07   #3
иивановна
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Т.к. первые два раза и актах было указано, что мы в телефон закачали неверное ПО, то в третий раз мы четко знали, что посторонних программ в аппарате не было.
Да и поломки происходили при передаче СМС. Поэтому я не отдавала в магазин телефон, что бы его не перепрошили.
иивановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:14   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

тогда возможно симка. но ладно. вернули деньги и ладно)
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:26   #5
иивановна
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

кстати, симка в другом Самсунге (купленном 3 года назад тоже в Евросети) все это время работала прекрасно.
иивановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 16:27   #6
Carlan-
 
Аватар для Carlan-
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Максимальную сумму морального ущерба мы может получить 500 руб, “овчинка выделки не стоит”.

может 5000р? а то мне 3000 присудили, неудобно как то ))
__________________
Carla
Carlan- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 16:31   #7
иивановна
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В нашей "деревне" больше 500руб не дают. У меня был опыт, моей маме (ей 70 лет) выплатили моральный ущерб 200 руб.
иивановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 14:29   #8
ViviVi
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте иивановна!У меня возникли неполадки с телефоном,он самопроизвольно отключается, когда я пришла в "Евросеть Новосибирск" мне предложили отдать телефон в сервисный центр.В итоге после "исправления" неполадок, осталась таже проблема.
Теперь я хочу писать претензию на возврат денег, только не знаю как грамотно сделать это.Вы могли бы мне прислать образец притензии по почте?
ViviVi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2010, 15:06   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Можете посмотреть образцы тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 16:45   #10
Megakeni
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию опыт общения с евросетью))

вкратце. был приобретен телефон в компании евросеть. после недолгого пользования стерлась клавиатура (qwerty) работать стало не возможно. в про-сервисе поменяли клавиатуру по ГАРАНТИЙНОМУ обязательству. далее замененная клавиатура стерлась снова. обратился к ним с просьбой проведения экспертизы. экспертиза показала что моей вины не обнаружено, то есть при пользовании тех устройством не были нарушены правила эксплуатации. в связи с чем написал заявление о расторжение купли-продажи на основе существенного недостатка проявляющегося неоднократно (18 или 19 статья озпп не помню уже). самое интересное то что заявление было подано 25.10.2010 и на сегодняшний момент не было предпринято никаких действий. ни отказа ни удовлетворения по заявлению. на вопрос о том что они нарушают закон, была отговорка - не можем дозвониться до питерского центра. в итоге всё осталось в повешенном состоянии. подал в суд. а с евросетью лучше дел не иметь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2011, 13:39   #11
Инесса из Серпухова.
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ИСК!!!

Здравствуйте!!! У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ ПОХОЖАЯ БЕДА!
12.04.2011г. в магазине Евросеть в г.Серпухове мной был приобретен сотовый телефон "Samsung GT-S5250". Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
По истечении трeх дней эксплуатации выяснилось, что телефон не загружается.
16.04.2011г. я сдала телефон на экспертизу. Телефон был принят продавцом. 29.04.2011г. сервисный центр выдал акт выполненных работ (включающих гарантийный ремонт, О КОТОРОМ Я И НЕ ПРОСИЛА), но только 07.05.2011 мне вернули телефон в магазине. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведена смена программного обеспечения: вновь по истечении трeх дней эксплуатации выяснилась аналогичная неисправность: телефон не загружается. Постоянная сдача телефона на экспертизу и смена ПО на протяжении всего срока эксплуатации неисправного аппарата является для меня абсолютно неприемлемой.
10 мая подала им претензию.
ПОЗВОНИВ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ЕВРОСЕТЬ 777-77-10, я услышала, что они НИКОМУ НИКОГДА НЕ БУДУТ менять телефон или возвращать деньги, и будут только ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАТЬ этот злосчастный испорченный телефон.
Я Вас очень прошу, дайте мне, пожалуйста, образец Вашего иска, т.к.я намереваюсь подавать в суд. Ваш позитивный опыт меня укрепил в этом намерении.
С уважением, Инесса.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика