На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 22:16   #1
Morsh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт по гарантии затянулся на 5 месяцев

Купил в эльдорадо стиралку, плюс расширеную гарантию на 3 года. Сломалась эта чудо техника через 2 года, заклинило барабан. Вообщем в течении месяца забрали в ремонт по гарантии. А теперь спустя уже 5 месяцев как нет машинки, говорят что нет запчастей, хотя все сроки ремонта дозволеные уже кончились. Предоставлять машинку другую на время ремонта той тоже отказываються. Что делать? Куда жаловаться идти, как в нашей стране можно добиться справедливости?? Ремонтом занимаеться Национальная сервисная компания!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика