На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 18:15   #1
Демьян
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли вернуть системный блок в такой ситуации?

Добрый день.
Вот такая ситуация:
В магазине сети Электроника (Новгород) куплен системный блок IRBIS. После покупки выясняется, что видеокарта, заявленная как NVIDIA G210 не подает сигнал на VGA выход. (Сама по себе видеокарта имеет явные следы ручной пайки и не имеет ничего общего с заявленным образцом производителя). В магазине проверяли через DVI. С момента покупки не прошло недели. Можно ли вернуть товар если системный блок скрывался и нарушена пломба с надписью "не лишает гарантии" ?
В документах на товар значится только серийный номер системного блока.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 18:21   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
(Сама по себе видеокарта имеет явные следы ручной пайки и не имеет ничего общего с заявленным образцом производителя).
А пломба на карте стоит ( точнее на винтике которым прикручена карта ) ? Это я к тому что могут сказать что видеокарту под шумок поменяли ...
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 18:25   #3
Valenок
Продавец
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 69
Репутация: -181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
А пломба на карте стоит ( точнее на винтике которым прикручена карта ) ? Это я к тому что могут сказать что видеокарту под шумок поменяли ...
многие магазины вносят серийники комплектующих для системника себе в базу, а клиенту дают гарантийку только с серийником системника
Valenок вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 19:35   #4
Демьян
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
А пломба на карте стоит ( точнее на винтике которым прикручена карта ) ? Это я к тому что могут сказать что видеокарту под шумок поменяли ...
Крепеж не опломбирован. На всех устройствах стоят наклейки с отмеченной шариковой ручкой датой.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 19:37   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вот такая ситуация:
В магазине сети Электроника (Новгород) куплен системный блок IRBIS. После покупки выясняется, что видеокарта, заявленная как NVIDIA G210 не подает сигнал на VGA выход. (Сама по себе видеокарта имеет явные следы ручной пайки и не имеет ничего общего с заявленным образцом производителя). В магазине проверяли через DVI. С момента покупки не прошло недели. Можно ли вернуть товар если системный блок скрывался и нарушена пломба с надписью "не лишает гарантии" ?
В документах на товар значится только серийный номер системного блока.
По системникам можно предъявить любое требование только в первые 15 дней, со дня покупки.
После чего - сначала - устранение недостатка, а если не отремонтируют за 45 дней, тогда предъявление иного требования....
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 19:52   #6
Демьян
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
По системникам можно предъявить любое требование только в первые 15 дней, со дня покупки.
После чего - сначала - устранение недостатка, а если не отремонтируют за 45 дней, тогда предъявление иного требования....
Уже был прецедент, когда через день после покупки при попытке вернуть сиистемник, его забрали на экспертизу а потом вернули - все, мол, в порядке.
Магазин является филиалом, и продавцы говорят, что деньги сами возвращать не могут. Значит принести им системник и написать заявление на имя директора сети магазинов с требованием вернуть деньги?
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 13:08   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сама по себе видеокарта имеет явные следы ручной пайки и не имеет ничего общего с заявленным образцом производителя
можете получить ответ, что это Вы заменили По ссылке в подписи читайте темы про то, как сдавать товар и как действовать при обнаружении недостатка
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 13:36   #8
Демьян
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
можете получить ответ, что это Вы заменили По ссылке в подписи читайте темы про то, как сдавать товар и как действовать при обнаружении недостатка
Спасибо.
В общем самый правильный вариант - обдумать покупку прежде чем ее делать. Объясняешь, объясняешь, что покупая компьютер в магазине где торгуют чайниками, нужно быть готовым к тому, что при покупке компа, все равно покупают чайник, так не верят.
Как я понял максимум что можно выжать в данной ситуации - это месяц экспертизы и замена карты по гарантии на такое же палево.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика