На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 14:10   #1
Юлия Кладко
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сочувствие сервиса

Купили смартфон в "Связном" (заказ через интернет). На смартфоне написано, что производитель Россия. ТК Арсенал. Больше сведений о производителе нет. Уронили в первый день. Потек экран. Понятно, что ремонт не гарантийный. Обращались во все сервисные службы, указанные в прилагаемом списке по Санкт-Петербургу и Москве. Получили сочувствие от работников сервисных центров и отказ в не гарантийном ремонте по причине того, что запчасти на данные смартфоны не поставляются. Конечно пообещали что-нибудь придумать ( в Москве). Что делать? Пишите
Юлия Кладко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 14:13   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Rover PC?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 14:19   #3
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что делать-ждать поставок или пока что придумают,также не унывать и продолжить поиски мастерской,не обязательно фирменной,хотя гарантию тогда уж точно потеряете на все остальное,и качество работы может оказаться очень низким. Как же вы так умудрились новую вещь расколотить то?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 14:35   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Да много ли надо, чтобы убить экран?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 14:43   #5
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Алекс,да,немного надо.
Советую также культивировать бережное отношение к вещам,ибо деньги есть продолжение нашей энергии,и растрачивать её впустую просто неразумно,если вы не Абрамович,конечно.

Последний раз редактировалось alfabravo; 29.09.2009 в 14:52..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 16:04   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну от случайностей никто не застрахован, хотя многие можно было бы предотвратить если заранее думать. Я вот тоже дурень жду когда мне экран починят - раздавил в кармане джинсов

А вообще срок службы у прибора какой? А по закону в течение срока службы производитель обязан снабжать продукцию запчастями, так что можно попробовать этим путем пойти. Только тут надо требование к производителю выкатывать.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 16:48   #7
Valenок
Продавец
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 69
Репутация: -181
По умолчанию

сюда пробовали: м.Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, д.29 «В-Сервис» +7 (495) 745-84-65 ?
Valenок вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 16:54   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Остаётся, действительно, вкатывать только изготовителю. Но смысл имеется только тогда, когда производитель отечественный.
Требовать же с него вполне можно возмещения убытков - тех, которые причинены неисполнением им своих обязанностей по ст. 6 ЗоЗПП, т.е. обязанности обеспечить возможность ремонта и т.д. Убытками тут вполне могут являться расходы на приобретение нового аппарата, т.к. старым при таких условиях возможности пользоваться нельзя
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 18:33   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Кладко Посмотреть сообщение
Что делать? Пишите
с большой долей вероятности предположу, что аппарат RoverPC производства Александровского завода ТК "Арсенал".

Следовательно, сдавайте его в СЦ, производящий платный ремонт коммуникаторов Rover, или изготовителю:

Адрес: Россия, 601650, Владимирская область, г.Александров, ул.Институтская, 3/3
Телефон: (09244) 2-17-87
Тел./факс: (495) 926-14-13, (09244) 2-00-60

Последний раз редактировалось AlexPilot; 29.09.2009 в 18:42..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:37   #10
Юлия Кладко
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за инф. Все правильно на счет Александровского завода. Звонила. Завод как и многие компании только собирает (скорее всего из Китайский запчастей) телефоны и является действительно "производителем". Запчасти поставляет только Москва в ограниченном количестве. Мне наконец-то предложили в оф. сервисном центре замену матрицы 7000 руб. Скорее всего это себестоимость всего телефона. Мне очень жаль. Проще купить что-нибудь подобное. Еще раз спасибо. Удач в волшебстве.
Юлия Кладко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 15:57   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58778038
По умолчанию

Думаю, Вы приняли верное решение.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика