На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 12:32   #1
djigli
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук

У меня такой вопрос.
Купила ноутбук в ноябре 2008 Acer Aspir 59260..в августе 2009 он сломался ( перестал включаться, т.к по какой то причине не заряжался)..28,08,2009 отнесла его в магазин. Естественно на тот момент о составлении какой-либо претензии я и не подумала. Компьтер у меня забрали, сказали что отвезут в сервис. НА руки мне дали акт-приема. В нем прописаны два таких интересных пунктика:
1) Максимальный срок ремонта не более 21 рабочих дня
2) В случае необходимости заказа запчастей согласен на продление ремонта.
21 день прошел. Звоню. Мне говорят что там необходима какая то деталь и ее долго везут.
Вопрос ? Сколько максимум я могу ждать? "продление ремонта" сколько может длиться? и Что следует сделать?
djigli вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 13:01   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Всего ремонт не может длиться больше, чем 45 дней.

Вы можете ждать, можете потребовать подмену на время ремонта... )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 19:53   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Всего ремонт не может длиться больше, чем 45 дней.

Вы можете ждать, можете потребовать подмену на время ремонта... )
45 КАЛЕНДАРНЫХ дней!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 19:55   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
45 КАЛЕНДАРНЫХ дней!
Разумеецца.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 18:06   #5
djigli
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

45 дней с 28,08,2009 или со дня когда он попал в сервис??..отвезли они туда только 07,09
через 45 дней я могу уже туда идти с заявлением о возврате денег?
djigli вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 18:35   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djigli Посмотреть сообщение
45 дней с 28,08,2009 или со дня когда он попал в сервис??..отвезли они туда только 07,09
через 45 дней я могу уже туда идти с заявлением о возврате денег?
Вы писали: "28,08,2009 отнесла его в магазин. Естественно на тот момент о составлении какой-либо претензии я и не подумала. Компьтер у меня забрали, сказали что отвезут в сервис. НА руки мне дали акт-приема.", следовательно, с 28.08 считаете 45 дней. )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика