На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2006, 14:53   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Отдал автомобиль Nissan на гарантийный ремонт. Сначала не оказалось нужной запчасти, ждал 2 недели пока ее привезут, привезли, но оказалась не та, ждал еще неделю, опять не та, вот теперь жду и неизвестно когда будет. В Заказе наряде сроки не указаны. Есть ли какие-нибудь ограничения по срокам ремонта? Так ведь можно очень долго завтраками кормить. Подскажите, пожалуйста, какие мои права?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2006, 15:00   #2
Гость_Tim_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЗЗПП, ст.20:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Второй пункт в тебе отношения не имеет, т.к. автомобили включены в тот самый Перечень - это просто к сведению.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2006, 15:53   #3
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что мне им предъявить? и чито я могу требовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2007, 14:05   #4
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Отдал автомобиль Nissan на гарантийный ремонт. Сначала не оказалось нужной запчасти, ждал 2 недели пока ее привезут, привезли, но оказалась не та, ждал еще неделю, опять не та, вот теперь жду и неизвестно когда будет. В Заказе наряде сроки не указаны. Есть ли какие-нибудь ограничения по срокам ремонта? Так ведь можно очень долго завтраками кормить. Подскажите, пожалуйста, какие мои права?[/b]
Могу только посочувствовать. Сам в сентябре 2006 года попал в аварию, машину отдал на ремонт на станцию "Форд" (Мурманск), а смог забрать машину из ремонта в мае 2007 года... Сейчас пытаюсь подать документы в суд (вот только решаю на кого: страховая говорит, что станция виновата, а станция - само собой...).
Удачи в нашем нелегком потребительском деле!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика