На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 20:43   #1
musika
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Телефон из DNS

Добрый день, уважаемые пользователи!
У меня возникла небольшая типичная проблема, а именно: сломался телефон.
Телефон был куплен в магазине DNS, но в их гарантийном талоне указано около 3 сервис-центров Екатеринбурга, в которые можно отнести свой телефон.
Со своей стороны я не хочу везти товар в СЦ сам, а хочу заключить договор на экспертизу непосредственно с продавцом в магазине.

Ну и пара вопросов:
1) Могу ли я претендовать на это? Может ли магазин отказать мне и послать в СЦ?
2) Если экспертиза докажет, что товар был испорчен по моей вине, сколько я должен буду заплатить?

Спасибо за ответы.
musika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 20:48   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А зачем Вам заключать договор на экспертизу с продавцом? Вы уже заявляли требование о ремонте, замене, возврате и у Вас возник спор с продавцом о причине возникновения недостатка?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 21:01   #3
musika
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, я купил телефон всего неделю назад, а сегодня он сломался и я не знаю, имею ли я право сдать его в магазин и не везти самому в СЦ.
musika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 21:04   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musika Посмотреть сообщение
Нет, я купил телефон всего неделю назад, а сегодня он сломался и я не знаю, имею ли я право сдать его в магазин и не везти самому в СЦ.
Вы имеете право выдвинуть любое требование, предусмотренное статьей 18. Если продавцу нужно заключение СЦ - то пусть он сам и везет туда аппарат.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 21:09   #5
musika
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

То есть мое дело - затребовать деньги (обмен/ремонт), а продавец должен сам решить, где проводить экспертизу?

Кстати, что насчет второго вопроса?
musika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 21:14   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musika Посмотреть сообщение
Кстати, что насчет второго вопроса?
Очень сложно из Москвы сказать, сколько стоит экспертиза мобильного телефона в Екатеринбурге. К тому же АСЦ скорей проводит диагностику, а не экспертизу. А она в большинстве случаев бесплатна.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика