На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:06   #1
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Отказываются менять исправный товар

Приобрёл мультиметр (прибор измерения напряжения, тока и т.п), получил все документы, придя уже домой обнаружил, что в приобретённой мною модели нет нужной функции (прозвонка). Отправился обратно в магазин, попытался обменять на иной, но получил отказ, мотивировка - прибор находится на гарантии, оформлен гарантийный талон, поэтому возврат/обмен невозможен, плюс к этому, упоминают Постановление 55 о товарах не подлежащих обмену или возврату. К тому же они занесли мою фамилию в свою базу, что об этом предупреждали (а я думал, что фамилию спросили для оформления документов при продаже).
Мои мысли по это, в 55 законе указано, что возврату не подлежат товары бытового назначения (пункт 11), мой же прибор технически сложный и предназначен "для использования в лаборатории, мастерских, хобби и домашнем хозяйстве", как пишет производитель в инструкции, ко всему, имеется сертификат Ростеста о соответствии ГОСТ'ам (для электрического оборудования для измерения, управления и лабораторного применения). И второе, о том, что в приборе нет такой функции, меня не предупреждали.
Каково Ваше мнение?
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:10   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new-bur Посмотреть сообщение
мой же прибор технически сложный и предназначен "для использования в лаборатории, мастерских, хобби и домашнем хозяйстве"...
То есть не бытовой прибор? И используется Вами не для личных, домашних нужд, а для предпринимательской деятельности и извлечения прибыли? Так?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:10   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new-bur Посмотреть сообщение
обнаружил, что в приобретённой мною модели нет нужной функции (прозвонка)
Руководство на русском языке к тестеру есть? Там про прозвонку что-то написано?

Цитата:
Отправился обратно в магазин, попытался обменять на иной, но получил отказ, мотивировка - прибор находится на гарантии
Все верно, радиоэлектронная аппаратура надлежащего качества с гарантийным сроком не подлежит обмену.

Цитата:
о том, что в приборе нет такой функции, меня не предупреждали.
А должны были?
Читаем п.2 и 3 ст.10 ЗоЗПП о потребительских свойствах товара и способе доведения информации о них до потребителя.

Цитата:
Каково Ваше мнение?
Мое мнение - обмен на усмотрение продавца.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:11   #4
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new-bur Посмотреть сообщение
И второе, о том, что в приборе нет такой функции, меня не предупреждали.
Таки не предупреждали? А инструкция на что?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:50   #5
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

По статусу я не являюсь частным предпринимателем, но занимаюсь мелкой починкой, настройкой и т.п., то есть такая функция аппарата - нужна. В инструкции на русском языке, есть упоминание об отсутствии такой возможности.
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:51   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new-bur Посмотреть сообщение
По статусу я не являюсь частным предпринимателем, но занимаюсь мелкой починкой, настройкой и т.п., то есть такая функция аппарата - нужна. В инструкции на русском языке, есть упоминание об отсутствии такой возможности.
Ну так если прямым текстом написано, что возможность ОТСУТСТВУЕТ, чего ж Вы хотите? Можете лишь _просить_ продавца обменять. )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:52   #7
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

ну вижу смысла чем вам омметр не угодил - та же самая "прозвонка" тольо без звука.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 16:15   #8
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
ну вижу смысла чем вам омметр не угодил - та же самая "прозвонка" тольо без звука.
Иногда приходится искать неисправность в помещениях без света, например, когда восстанавливаешь электропитание, иногда - в тёмных углах. В темноте лучший помошник - звук.
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 16:21   #9
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Ой, у меня тоже проблема. Купил новую клавиатуру, а она без подстаканника! Представляете? И куда я теперь буду кружки/стаканы/чашки ставить? Что за дела? И нет бы сказать, что в этой модели подстаканника нет, все молчали, дурят народ! Менять отказываются. В суд идти или сразу президенту писать?
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 16:28   #10
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
Ой, у меня тоже проблема. Купил новую клавиатуру, а она без подстаканника! Представляете? И куда я теперь буду кружки/стаканы/чашки ставить? Что за дела? И нет бы сказать, что в этой модели подстаканника нет, все молчали, дурят народ! Менять отказываются. В суд идти или сразу президенту писать?
Анекдот был про компьютер, серость.
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 16:32   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new-bur Посмотреть сообщение
... возврату не подлежат товары бытового назначения (пункт 11), мой же прибор технически сложный и предназначен "для использования в лаборатории, мастерских, хобби и домашнем хозяйстве"...
А домашнее хозяйтво и бытовое назначение - это не одно и то же?
А если используете в профессиональных целях, тогда вообще вы обратились не по адресу - вы не потребитель, и ЗоЗПП не для вас.

Что же касается непредоставления информации, то у вас есть письменное подтверждение, что вы просили у продавца именно прибор с прозвонкой?
А предупреждать обо всем, чего в товаре нет не только никто не обязан, но это вообще невозможно в принципе.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 17:25   #12
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А домашнее хозяйтво и бытовое назначение - это не одно и то же?
А если используете в профессиональных целях, тогда вообще вы обратились не по адресу - вы не потребитель, и ЗоЗПП не для вас.

Что же касается непредоставления информации, то у вас есть письменное подтверждение, что вы просили у продавца именно прибор с прозвонкой?
А предупреждать обо всем, чего в товаре нет не только никто не обязан, но это вообще невозможно в принципе.
Принял. В будущем обхожу этот магазин стороной, в остальных буду внимательнее. Спасибо.
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 16:30   #13
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Знание - сила потребителя.:)

Закончу пост. Составил заявление по предложенному на сайте шаблону в двух экземплярах приготовил речь, принёс в магазин и разговор был уже иным - товар обменяли. Знание - сила потребителя.
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2009, 22:14   #14
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

А не обяаны былди менять то!
Просто навстречу Вам пошли!
Хороший магазин!

Последний раз редактировалось Alex133; 15.10.2009 в 23:06.. Причина: оверквотинг
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика