На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 13:08   #1
Mihail_88
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Сломали ноут в сервисном центре

Ситуация:
Ноут отдали по гарантии в сервисный центр, у меня заедали кнопки. Через несколько дней мне сказали, что ноут был залит чем-то, есть следы на клавиатуре и как раз по этому плохо нажимались кнопки (вроде бы в семье и заливать не кому, маленьких детей нет, а взрослые аккуратные и все говорят, что не ломали).
Назвали цену за разбор-чистку клавиш, я согласился и стал ждать.
Обещанные сроки вышли, прихожу в магазин и на вопрос где бук все продавцы громко молчат, переглядываются и потом в разнобой начинают называть разные причины почему мне надо подождать ещё почти неделю. В другом СЦ работает мой друг, позвонил и спросил у него бывает ли "причина задержки ремонта", если клавиатура была теоретически чем-то залита и её прочищают. Товарищ сказал, что такого нет и скорее всего тамошние работники что-то напортачили и теперь тянут время...
У меня на руках есть только акт приёма ими на диагностику/ремонт ноута с причиной "плохо нажимаются клавиши". Гарантийник и все документы на него были отданы в СЦ вместе с ноутом в коробке.
Как мне сейчас лучше поступить - подождать, когда работники СЦ сами что-то решат или попытаться забрать ноут и при них его проверить, чтобы на месте узнать работоспособность?
Я бы подождал, но очень настораживает выдуманная причина задержки...
Mihail_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 13:18   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
У меня на руках есть только акт приёма ими на диагностику/ремонт ноута с причиной "плохо нажимаются клавиши".
А туда вписана модель ноута, его серийник, есть описание внешнего вида? Сколько вообще дней прошло?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 13:41   #3
Mihail_88
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Только модель. 2 недели.
Mihail_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 13:50   #4
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Т.е. у Вас сейчас на руках только акт в котрый вписана только модель, не описано состояние и больше никаких доков на покупку и даже коробки нет. Замечательно.
Ну ремонт может длиться 45 дней. А вот что Вам назад отдадут?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 14:07   #5
Mihail_88
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Серийный номер есть на самом ноуте в виде наклейки, на коробке и в гарантийнике + он где-то зашит в железках, т.к. есть фирменная утилита от производителя позволяющая посмотреть все данные. А по серийному номеру на сайте производителя можно посмотреть исходную конфигурацию + я регистрировал ноут у производителя (регистрация гарантии), поэтому подтверждение что ноут с таким-то номером и железом внутри принадлежит мне есть в любом случае у производителя..
Единственное, что они могут стырить/подменить на некачественный товар это одна плашка памяти, которая была куплена отдельно от ноута и, возможно, жёсткий диск, т.к. я не помню просто есть ли где-то его s/n. Но это не критично, т.к. при получении его (ноута) на руки проверю всё и если что, то сразу обращусь к их начальству.

Меня волнует, что делать, если он будет нерабочим. С гарантии они могут снять задним числом, вписав в гарантийный талон что надо - получится, что его приняли не по гарантии и как тогда мне возвращать деньги/исправный товар/аналогичный товар с доплатой и т.д.?

Ну а то, что отдал всё вместе: нести по городу ноут в пакете не хочется рисковать треснуть его обо что-то/кого-то + чек и гарантийник при сдаче по гарантии надо отдавать же тоже...

Последний раз редактировалось Mihail_88; 26.09.2009 в 14:14..
Mihail_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 14:57   #6
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Так Вы ноут залили или не залили? Чистосердечное будет? Теребите свою семью... Сознаются, обычно, редко, но...

Если ноутбук залит, то Вам его вернут с Техническим Заключением о том, что за данную неисправность (залитие) ПРоизводитель/Продавец ответственности не несут, и обслуживание по гарантии невозможно...

Более того, залитую клавиатуру чистить -- дело неблагодарное. Осуществляется только в тех слечаях, когда клавиатура очень раритетная. При этом денег берут за работу очень много, ибо работа нудная и кропотливая... Но... Но это при условии, что жижка не попала на материнскую плату... В таковом случае, Ваши финансовые затраты возрастут в несколько раз...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 15:31   #7
Mihail_88
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Лично я не заливал, кто ещё пользовался во время моего отсутствия - не признаются.
В первом посте я написал, что согласился на чистку за деньги. То есть уже не по гарантии (я не стал в магазине настаивать на гарантийном обслуживании, т.к. мне надо чтобы ноут работал, а бесплатно или нет - не суть важно).
Цитата:
Если ноутбук залит, то Вам его вернут с Техническим Заключением о том, что за данную неисправность (залитие) ПРоизводитель/Продавец ответственности не несут, и обслуживание по гарантии невозможно...
Заключения не было, я пришёл чере зпару дней после сдачи ноута, работник сказал, что обнаружили следы жидкости и это не гарантийный, но можно за деньги почистить (сказали, что менять клавиатуру будет дороже гораздо и проще почистить). Никаких документов не выдавали, только назвали примерный срок выполнения работы.
Каким образом признание или отрицание залития повлияет, если ноут был повреждён в СЦ? Грубо говоря я сдал рабочий ноут с недостатком клавиатуры, а судя по всему получу его уже не рабочим. Вот и стараюсь подготовится к решения этого вопроса.

Может быть я непонятно/плохо как-то описал состояние ноута, уточню - на момент сдачи он работал на 100% под любой нагрузкой, полный функционал и т.д., единственный дефект был это клавиши нажимались с каким-то усилием и именно это было записано в акте сдачи на ремонт/диагностику.

Скажем по истечении 45-ти дней или раньше мне его выдают на руки и говорят "прости дорогой пользователь, твой верный друг умер" (или я при них его включу и сам это увижу) что надлежит делать с этого момента?...
Ведь за появление новых дефектов/выхода из строя несёт ответственность СЦ, раз это случилось, когда они им занимались?

Последний раз редактировалось Mihail_88; 26.09.2009 в 15:48..
Mihail_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 15:34   #8
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Не досмотрел. Это гарантийный ремонт не более 45 суток. А платный это как Вы там договорились. Только зачем на платный ремонт все доки и коробку отдавали.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 15:36   #9
Mihail_88
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

То, что ремонт не гарантийный выяснилось уже после сдачи всего комплекта и ничего не выдавали после выяснения этого факта..
Принёс ноут с жалобой на клавиатуру, получил бумажку приёма на ремонт/диагностику --- через несколько дней пришёл и узнал, что не гарантийный случай, согласился за деньги чистить --- прошло ещё дней 10, наступило сегодня и как в первом посте писал:
Цитата:
прихожу в магазин и на вопрос где бук все продавцы громко молчат, переглядываются и потом в разнобой начинают называть разные причины почему мне надо подождать ещё почти неделю. В другом СЦ работает мой друг, позвонил и спросил у него бывает ли "причина задержки ремонта", если клавиатура была теоретически чем-то залита и её прочищают. Товарищ сказал, что такого нет и скорее всего тамошние работники что-то напортачили и теперь тянут время...
Предупреждаю вопрос: к другу в СЦ не отдал, т.к. думал, что по гарантии и сдал туда, где должны чинить на гарантии..

Пардон, я невнимательный оказался... в акте приёма говорится "принят на диагностику" и только.
Т.е. реомнт вобщени нигде заявлен не был, только устная договорённость.

Последний раз редактировалось Alex133; 27.09.2009 в 00:28.. Причина: два сообщения подряд не пишите
Mihail_88 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика