На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 15:37   #1
Максин-Е
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Изменение условий турпродукта

Подскажите, пожалуйста, как предъявить претензию туроператору в следуюшей ситации. Оплачена полностью турпутевка, заключен договор с указанием конкретного отеля и типа питания за две недели до начала тура. За два дня до вылета меня (по телефону) извещают об изменении отеля и типа питания, т.е. отель той же звездности, но не в 3 километрах от города, а в десяти, и в качестве компенсации тип питания меняют с HB на ALL и обещают бесплатную экскурсию (какуя именно - не называется). Могу ли я предъявлять претензию в этой ситации, т.к. улучшенный тип питания мне, в принципе, не нужен, а отель я выбирала исходя из возможности пешеходных прогулок в город.
Максин-Е вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 16:10   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А что Вы хотите потребовать в претензии?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 16:35   #3
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

К существенным условиям договора о реализации туристкого продукта относятся:
- информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туроператорской или турагентской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;
- сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
- информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туроператорской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;
- достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта;
- дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
права, обязанности и ответственность сторон;
- розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты;
минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;
- условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон;
- порядок и сроки предъявления претензий туристом.
Иные условия договора определяются по соглашению сторон.

Турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются.
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).


что выхотите требовать? вы уведомляли Турагента о том что вам необходимы пешие прогулки в обязательном порядке?
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 16:57   #4
Максин-Е
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я хотела конкретный тип питания, обусловленный моим желанием проводить большую часть времени вне отеля. Отель был выбран именно по месторасположению. Если бы меня предупредили о невозможности размещения там, я бы поменяла на другой близко! расположенный к городу, пусть и меньшей звездности. Полчаса пешком и полчаса на автобусе это две большие разницы! И в этих условиях получается ALL не компенсация, а навязанная услуга.
Максин-Е вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 17:46   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максин-Е Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, как предъявить претензию туроператору в следуюшей ситации. Оплачена полностью турпутевка, заключен договор с указанием конкретного отеля и типа питания за две недели до начала тура. За два дня до вылета меня (по телефону) извещают об изменении отеля и типа питания, т.е. отель той же звездности, но не в 3 километрах от города, а в десяти, и в качестве компенсации тип питания меняют с HB на ALL и обещают бесплатную экскурсию (какуя именно - не называется). Могу ли я предъявлять претензию в этой ситации, т.к. улучшенный тип питания мне, в принципе, не нужен, а отель я выбирала исходя из возможности пешеходных прогулок в город.
Вы можете либо согласиться на те условия, которые сейчас Вам предлагают, либо требовать исполнения обязательств по заключенному с Вами договору. Если все-таки обязательства по договору не будут выполнены, то соответственно применяется ст. 29 ЗОЗПП: обнаружение недостатков выполненных услуг. По правилам оказания туруслуг, претензии по качеству тур. продукта предъявляются в течение 20 дней.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2009, 04:40   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы так и не ответили. какое требование хотите выдвинуть в претензии, поскольку требование соответствующего уменьшения цены или отказа от исполнения договора будут иметь разные последствия.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика