На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 10:52   #1
kazham
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЮТК навязывает телефон

Здравствуйте!
Я подключил услугу безлимитного интернета(ADSL) у провайдера ЮТК(Кабардино-Балкарский филиал). Вместе с интернетом вынужден оплачивать стационарный телефон, которым никто не пользуется. Даже аппаратов нет подключенных к линии. На мою "просьбу" освободить меня от уплаты телефона, в офисе мне логично ответили "Так нельзя". Хотя на официальном сайте ЮТК говорится, что DSL-оборудование никак не использует ресурсов АТС (кроме разве что проводов). Хотелось бы услышать мнение специалистов в этом вопросе.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 11:52   #2
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

1) То, что Вы не пользуетесь телефоном, не освобождает от необходимости его оплачивать.
2) Вас заставляли подключать телефон?
3) В договоре с оператором что написано по поводу телефона?
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 08:53   #3
MIVIK
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

дело в том что в компании ссылаются на то ,что инет неможет работать без стационарного телефона.то еть я просил отключить мне голосовую связь и оставить инет.мне долго объясняли что тогда инет у меня небудет работать.оказалось это вранье.полгода телефон у нас неработал но при этом я пользовался инетом.отключить стац.телефон можно ,но они не хотят этого делать
MIVIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2009, 10:54   #4
FSA
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У нас раньше аналогичная ситуация была. Фактически услугу можно было предоставить, но программного - никак. Нельзя добавить нового абонента в базу если у него нет пары проводов. Чуть позже эта услуга появилась. Можно подключить интернет по паре проводов. При этом плата за пару чуть меньше платы за пользование телефонной линией. Экономия 40-50 рублей в месяц.
FSA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 01:24   #5
борюня
Участник
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 30
Репутация: 132
По умолчанию

Они как бы взимают плату за пользование линией, насколько я знаю.
__________________
Все мы - не то, что думаем о себе. И они - тоже...
борюня вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика