На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 17:10   #1
anatoliyrnd
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию О подменном товаре

Мною был сдан коммуникатор в магазин, с требованием произвести безвозмездный ремонт недостатков выявленных при эксплуатации, одновременно было подано заявление о предоставление на время ремонта товара с аналогичными потребительским свойствами, по прошествии 5 дней мне было предоставленно письмо следующего содержания
Цитата:
"... Предоставление потребителю на период проверки качества (без запятой ) аналогичного товара..., действующим законодательством не предусмотрено.
На основании вышеизложенного, удовлетворить предъявленное Вами требование о предоставление аналогичного товара не предоставляется возможным"
Со слов приемщиков диагностика длится в течении 20-ти дней.
Вопрос: это правомерные действия магазина?
В законе именно про проверку качества и подмену на этот период не написано.
anatoliyrnd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 17:17   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 17:40   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoliyrnd Посмотреть сообщение
Вопрос: это правомерные действия магазина?
В законе именно про проверку качества и подмену на этот период не написано.
Неправомерные. Вы требовали ремонт, и это требование в законе есть. То, что они проводят проверку качества за 44 дня и ремонт за 1 день, потребителя волновать не должно. Напомните им про неустойку, и можете в суд обращаться, если упорствовать будут.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 19:17   #4
anatoliyrnd
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за быстрые ответы, а можно подробнее, как правильно написать претензию магазину, на что ссылаться (статьи ЗоЗПП, ГК РФ, нормативные акты, постановления)?
В законе написано, что в случае необходимости продавец вправе провести проверку качества товара и более ничего, жду Ваших комментариев, или ссылок на судебные решения по данному поводу, или все-таки это новая дыра в законодательстве.

Последний раз редактировалось anatoliyrnd; 24.09.2009 в 21:15..
anatoliyrnd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 22:47   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Тогда так. Что написано в первой претензии, и что написано в бумажках, какие Вам дали взамен девайса? )

Образцы претензий на сайте есть.

Ориентируйтесь на:

а) ст.20 п.1 ЗоЗПП - о сроках устранения недостатков.
б) ст.20 п.2 ЗоЗПП - о подмене. Обратите внимание - не "аналогичный", а "с этими же основными потреб. свойствами".
в) ст.23 п.1 ЗоЗПП - о просрочке выполнения требований.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 08:49   #6
anatoliyrnd
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Тогда так. Что написано в первой претензии, и что написано в бумажках, какие Вам дали взамен девайса? )
В требовании написано о ремонте и выдаче товара с аналогическими потребительским свойствами, в ответе написано что аппарат находится на проверки качества и что в этот период законом не предусмотрено выдачи товара с аналогичными потребительскими свойствами.
В законе написано, что продавец (и т.п.) имеет право провести дополнительную проверку качества, о сроках этой проверки нет ни слова, то что я могу присутствовать на этой проверке ничего мне не дает, в теории продавец ее может провести и на 44 день после сдачи аппарата, с точки зрения разумности это бред, но с точки зрения суда и сухого закона это может быть и правомерно. Перечитал все комментарии в интернете к закону о защите прав потребителей нигде ни слово про такую схему. Может у кого есть примеры судебных решений, разъяснений ВАС, или комментарии к ГК РФ непосредственно касающиеся данного вопроса.
anatoliyrnd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 12:16   #7
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoliyrnd Посмотреть сообщение
В требовании написано о ремонте и выдаче товара с аналогическими потребительским свойствами, в ответе написано что аппарат находится на проверки качества и что в этот период законом не предусмотрено выдачи товара с аналогичными потребительскими свойствами.
Я имел ввиду, что написано в бумажке, которую Вам дали взамен аппарата? Когда его забирали в ремонт.

Цитата:
В законе написано, что продавец (и т.п.) имеет право провести дополнительную проверку качества, о сроках этой проверки нет ни слова, то что я могу присутствовать на этой проверке ничего мне не дает, в теории продавец ее может провести и на 44 день после сдачи аппарата, с точки зрения разумности это бред, но с точки зрения суда и сухого закона это может быть и правомерно.
Когда он ее будет проводить - это его личное дело. Для Вас аппарат взят для устранения недостатков, о чем и была составлена и подписана претензия. Требование правомерно, покуда продавец не доказал обратное (если Ваша вина). По закону при таком требовании положена подмена, в установленный срок.

Продавец упирается и несет чушь про "проверку качества" - значит, по-хорошему не удастся. Можно еще одну претензию, где все по полочкам разложить, и требовать неустойку, разумеется; можно и сразу в суд.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 13:55   #8
anatoliyrnd
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Они выдают стандартную бланковую расписку о принятии изделия на диагностику,естественно расписку в том что они принимали у меня товар на ремонт ни кто не даст ,я выдвинул требование о ремонте в котором указал номер этой расписки, и взял копию требования с печатью и подписью продавца.
anatoliyrnd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 14:16   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anatoliyrnd Посмотреть сообщение
Они выдают стандартную бланковую расписку о принятии изделия на диагностику,естественно расписку в том что они принимали у меня товар на ремонт ни кто не даст ,я выдвинул требование о ремонте в котором указал номер этой расписки, и взял копию требования с печатью и подписью продавца.
Чаще бывает наоборот, когда в стандартной бумажке уже содержится требование - ремонт (чтобы не возвращать деньги или не менять). Требовали ремонта - отлично. Продавец не отвертится.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 15:45   #10
anatoliyrnd
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

будем надеяться .
Сейчас готовлю претензию о невыполнение моих требований, в которой так же укажу, "что известить меня о дате, месте, и времени проведения проверки качества и экспертизы, исходя из разумности моего требования данные операции произвести в городе где я проживаю" (написал утрированно, так как много писать). Будем пока заниматься бюрократической перепиской, чем больше бумажек тем легче в суде
anatoliyrnd вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика