На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2006, 11:39   #1
Shark
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил стиральную машину самсунг.Через два дня при стирке перестал крутиться барабан.Техник из авторизованного центра отремонтировал(слетел ремень привода от двигателя) но взял за это деньги , так как выяснилось что фирменный гарантийный талон не от этой машинки.При обращении мной в магазин, менеджер сказал что наш гарантийный талон утерян .Вернул мне деньги которые я потратил на ремонт.Могу ли я отказаться от покупки из за отсутствия талона, потребовать вернуть мне деньги.С момента покупки прошло 7 дней.
И еще:когда её магазин привез мне после покупки, машинка была без какой либо упаковки,и из входного отверстия подачи воды набежала на пол вода(немного).Моё мнение что возможно продали машинку после ремонта а взамен заполненого г.т. дали другой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2006, 15:23   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

+
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика