На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:11   #1
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Использование личной информации в жалобе

Здравствуйте, я хотела бы спросить: вот в жалобной книге есть пункт,где Вы должны написать свои контактные данные. А кто отвечает за сохранность этих данных? Есть ли ответственность администрации магазина?
Опишу проблему: 6 сентября в магазине Ашан-Мытищи на кассе возникла конфликтная ситуация между мной и кассиром. Я отказалась поднимать на ленту 15кг пакет с кормом для собак. Попросила набрать штрихкод вручную. Кассир отказалась. Я попросила охранника,он поднял пакет. Кассирша стала возмущаться,что я не выполнила ее требование. Я тоже стала объяснять,что все остальные кассиры без проблем пробивали и так.Ну в общем, мы с ней поскандалили. После чего ее соседка громко говорит в мой адрес нецензурную брань. Я написала жалобу в дирекцию Ашана и в жалобную книгу, с указанием моих ФИО, адреса и телефона. Вечером того же дня мне на моб.телефон стал приходить смс с матом и угрозами. До сих пор периодически звонит женщина и орет матом. Ничего связанного с вышеописанным происшествием она не говорит, но мне больше не на кого думать. Подскажите,как мне быть. Я ее высказывания записала на диктофон. Она звонит с засекреченного номера, но я взяла распечатку у оператора связи и там ее номер виден.
В Ашане была еще раз и написала еще одну жалобу. А толку-никакого. Доказательств того,что это именно та кассирша у меня нет, я ведь не знаю ее ФИО. С какого права администрация магазина разглашает мои личные данные, да еще и людям,которые заинтересованы в том,что мне навредить?
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:17   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Ну вообще то книга жалоб не засекречена, она в свободном доступе. Вы сами туда данные вписали, Вас никто не принуждал это делать. Кстати Вы когда писали жалобу, могли то же увидеть данные тех кто писал жалобы до Вас. В общем разбираться с Вашими звонками это уже не задача администрации.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:21   #3
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Размещать информацию в книге жалоб - Ваше право, никто не принуждал.
Сами разглашаете конфиденциальность.

А заявление в милицию и ОБЭП (отдел по борьбе с экономическими преступлениями) о хулиганстве и телефонных угрозах напишите. Приложите распечатку "засекреченного" номера
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:21   #4
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Так тогда зачем вообще они просят указывать данные, ведь они делают одинаковые отписки по всем жалобам,писем никаких не шлют. Получается,что ты пожаловалась,а тебе такой вот подарок.И никто не виноват. Все равно,что ты с кем-то ругаешься и даешь телефон для продолжения общения? Глупость!
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:22   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Заявление в милицию на телефонного хулигана, с копией распечатки. Как вариант.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:25   #6
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Заявление в милицию на телефонного хулигана, с копией распечатки. Как вариант.
Если им уж совсем скучно станет то ради прикола может и позвонят хулигану.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:26   #7
Дмиттрий
Участник
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 32
Репутация: -1
По умолчанию

Если есть распечатка и запись - то в милицию. В заявлении можно указать прямо подозреваемую кассиршу такого то магазина, а можно только упомянуть про этот случай - все равно презумпция невиновности. Не надо думать, что это бесполезно и все равно ничего не сделают. Так только на первый взгляд. Сходите пару раз к следователю - это не страшно.
Дмиттрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:28   #8
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Вот уж точно:наша милиция разве что позвонит ей. Читала на форумах,что они стараются не возбуждать дела по таким вещам...Связываться с милицией-только нервы себе портить.У них главный подозреваемый-это тот,кто обратился.
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:38   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Если им уж совсем скучно станет то ради прикола может и позвонят хулигану.
Для 99.9% телефонных хулиганов, этого офигеть как достаточно. Потом неделю будет на цыпочках к телефону подходить...
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 18:52   #10
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

так какой тогда смысл жаловаться? объясните? чтоб магазин лишил премии своего хамского сотрудника,а тот в отместку такое делал? у нас вообще бесправие что ли?
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 19:08   #11
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Вот уж точно:наша милиция разве что позвонит ей. Читала на форумах,что они стараются не возбуждать дела по таким вещам...Связываться с милицией-только нервы себе портить.У них главный подозреваемый-это тот,кто обратилс
А зачем связываться ? Звоните по номеру например с IP телефона ( чтобы не определялся ) и представлясь сотрудником отдела К беседуете доверительно 5 минут. Думаю после такого у телефонного хулигана всякое желание отпадет шутить Или номер телефона в black лист если оператор позволяет сделать эту услугу.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 19:11   #12
Дмиттрий
Участник
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 32
Репутация: -1
По умолчанию

Жаловаться надо чтобы каждый кассир знал, что покупатель всегда прав. То есть кассир получает зарплату не только за то, что просто пришел на работу, но и за усердие в обслуживании клиентов. И если у него проблемы с работодателем (маленька зарплата, плохие условия труда), то надо менять работу, а не хамить клиенту. И т.д. и т.п.
Дмиттрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 19:21   #13
Ville Valo
 
Аватар для Ville Valo
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 215
Репутация: 20325
По умолчанию

Конечно когда кассир грубит, это плохо. Но в некоторых магазинах жалобная книга нужна так, для вида. Руководство не реагирует. А в некоторых, наоборот, начальство штрафует продавцов и кассиров на крупную сумму, даже не разобравшись в сути жалобы. Мне как-то пришлось работать в последнем. Начальству было выгодно, чтобы покупатели писали жалобы. Не важно, что иногда в жалобе написана просто ложь. И не стесняются писать еще свои телефоны: "Уведомите меня о том, как вы наказали вашего сотрудника".
Я всегда думала, что если на меня пожалуются необоснованно, то я просто размещу телефончик в сети с объявлением о продаже щенков, проституток, чего угодно. А потом ищи-свищи виновника. А если даже и найдут:"Извините, ошибочка вышла".
Можете меня закидать красными репками, просто я не люблю жалобщиков с детства. Я не жалуюсь и меня никогда не обманывают и не грубят мне в магазинах. Думаю, таков закон вселенной, в некотором роде.
Ville Valo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 19:28   #14
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмиттрий Посмотреть сообщение
Жаловаться надо чтобы каждый кассир знал, что покупатель всегда прав.
Окнов Париж. Так вот чтоб знали. Они то тут развивались пока мы их 300 лет от татара монгол прикрывали.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 20:23   #15
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Вот и получается,что все старания на смарку. Только себе навредила. Где ж защита прав покупателей? Я ж никому не хамила, по крайней мере,матом не ругалась. А может надо было в той же форме ответить?Обидно бы не было. Так получается,что надо в ответ совершать те же действия,что и тебе сделали:обругали-и ты, украли-и ты. Так что ли? Это средневековье какое-то...
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 20:31   #16
Дмиттрий
Участник
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 32
Репутация: -1
По умолчанию

Как говорил один персонаж кинофильма - буржуйский полицейский, выписывающий штраф русским, разогнавшимся до предельной скорости, и пытающимся откупиться: "Дороги у нас хорошие потому, что правила для всех одни и те же".
Дмиттрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 20:36   #17
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RV1234 Посмотреть сообщение
Вот и получается,что все старания на смарку. Только себе навредила. Где ж защита прав покупателей? Я ж никому не хамила, по крайней мере,матом не ругалась. А может надо было в той же форме ответить?Обидно бы не было. Так получается,что надо в ответ совершать те же действия,что и тебе сделали:обругали-и ты, украли-и ты. Так что ли? Это средневековье какое-то...
Просто мухи отдельно котлеты отдельно, а жизнь вообще несправедливая штука. По Вашей жалобе примут меры. А с телефонным хулиганом это уже другая история, тут действительно только обращаться в милицию.

Цитата:
Как говорил один персонаж кинофильма - буржуйский полицейский, выписывающий штраф русским, разогнавшимся до предельной скорости, и пытающимся откупиться: "Дороги у нас хорошие потому, что правила для всех одни и те же".
И это замечательно. Но Вы же не этого хотите. Вы хотите чтобы перед Вами присели. Вы же типа клиент, типа всегда прав.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 20:59   #18
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

А вообще - личные телефоны давать никому не надо в претензиях.

Адрес дали - и хватит с них.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 09:26   #19
RV1234
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Надо народ предупредить,чтоб личную информацию нигде не оставляли, государство у нас нецивилизованное,люди попадаются такие же, пример даже в этой теме есть,я про девушку,которая собиралась телефоны жалобщиков раздавать в объявления. Интересно,а кто будет судить справедливо на нее жалобу написали или нет, 100% что это будет она и в 100%что несправедливо.
RV1234 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика