На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2006, 21:24   #1
Гость_Сорокина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фирма НР выполняет гарантийный ремонт моего КПК уже 35 дней. На вопрос о сроках исполнения заказа представители фирмы не дают точного ответа, ссылаясь на отсутствие запчастей. В тексте заявки указано: "при отсутствии запчасти на складе ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента её поступления..." Т. ч. я вообще могу не увидеть свой КПК, т. к. узнать, какая запчасть необходима для ремонта и когда она появится на складе, невозможно. Как мне поступить, нарушаются ли мои права такими условиями ремонта? Пожалуйста, ответьте мне.
Мой e-mail: SorokinaMG@yandex.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2006, 00:33   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если Вас не очень затруднит - посмотрите здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238

возможно, что-то полезное для Вас найдется...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика