На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 09:04   #1
SMarkov
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Сроки действия карт оплаты проезда мосгортранса, метрополитена, и т.п.

Есть вопрос - на сколько законны сроки действия карт, которые рассчитаны на определенное фиксированное количество поездок в городском транспорте? Получается, что я вношу предоплату за транспортные услуги, так как не имею никакой возможности вернуть деньги, если я больше не нуждаюсь в данных услугах. А после какого-то времени я вообще не могу получить ни услугу, ни деньги. На мой взгляд это не может быть законно, это присвоение денежных средств потенциальных пассажиров.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 13:46   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Отдельные потребители, организации по ЗПП периодически в судах поднимают этот вопрос, но стабильного успеха не имеют. Позиция танспортников. поддерживаемая судами: потребителям предлагается на выбор ассортимент тарифов. Заключая договор они соглашаются с его условиями.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 14:08   #3
SMarkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Позиция танспортников. поддерживаемая судами: потребителям предлагается на выбор ассортимент тарифов. Заключая договор они соглашаются с его условиями.
Это-то понятно. Интересует более глобальный вопрос, не противоречит ли такой договор каким либо более приоритетным законодательным актам? Т.е. на сколько соответствует закону такой договор об оказаниях услуг, который предусматривает возможность присвоения денег без оказания самой услуги и без возможности их вернуть?

ЗЫ. Кстати нет ни одного тарифа из всего ассортимента, где бы транспортники не получали бы денег без оказания актуальных услуг на эту сумму. Я вот по себе сужу - я не постоянно пользуюсь услугами городского транспорта. У меня за год получается где-то примерно 20 пропавших из-за сроков поездок. Это пусть 400 рублей. Мне бы оно и ладно, но если умножить эту сумму на количество таких же как и я, то получается, что транспортники присваивают без оказания услуг очень солидную сумму.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 14:12   #4
SMarkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вдогонку - это получается как бы вклад в банк с условием, что если не забрал деньги в срок, то они пропали. Это разве нормально?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 16:59   #5
lesha44
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если вы купите билет на самолет/поезд и не воспользуетесь им в назначенный день, то он пропадет и деньги вам не вернут, хотя услуга не была оказана. это вас не смущает?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 17:20   #6
SMarkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesha44 Посмотреть сообщение
если вы купите билет на самолет/поезд и не воспользуетесь им в назначенный день, то он пропадет и деньги вам не вернут, хотя услуга не была оказана. это вас не смущает?
Не смушает, так как в этом случае я "арендую" определенное место во вполне определенном рейсе, и его никто, кроме меня, занять не может, следовательно компания теряет прибыль. И, кстати, если речь про поезд - стоимость билета как раз вернут. А вот стоимость плацкарты - нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 21:43   #7
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

В проклинаемые нынче 90-е москвичи могли выиграть иск к госпредприятию, сейчас это практически невозможно. Последний
наглядный пример - иски пострадавших от Евсюкова (а вы с какими-то
там билетиками...). Даже не знаю, каким вопиющим должно быть нарушение со стороны госмонополиста, чтобы суд потратил на
москвича бюджетные денежки. Увы, каждое нововведение по оплате
не в пользу пассажиров, но всё законно.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2009, 18:35   #8
danbo
 
Аватар для danbo
Активный участник
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 200
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Отдельные потребители, организации по ЗПП периодически в судах поднимают этот вопрос, но стабильного успеха не имеют. Позиция танспортников. поддерживаемая судами: потребителям предлагается на выбор ассортимент тарифов. Заключая договор они соглашаются с его условиями.
Про выбор ассортимента тарифов:
Например, необходимо совершить 40 поездок. Какие билеты подойдут?!
Билет на 5 поездок (83р) * 8 = 664р
Билет на 10 поездок (165р) * 4 = 660р
Билет на 20 поездок (325р) * 2 = 650р
Билет на 60 поездок (650р) * 1 = 650р
Ну так каков ассортимент тарифов?
Каким билетом(-ами) воспользоваться для 40 поездок???

Автора полностью поддерживаю, время ограничения по моему убеждению, не оправдано и изначально расчитано на "сверхприбыль
транспортников"...
К примеру, у Московского метро более "добродушный" подход к своему "клиенту"...
danbo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика