На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 14:37   #1
Салиндер Станислав
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 193
Exclamation Наглость Урасвязьинформ в деревне Ныда, ЯНАО

Всем привет! Я живу в деревне Ныда, Надымского района, Ямало-Ненецкого автономного округа.
У нас тут полная монополия - один интернет-провайдер "Уралсвязьинформ".
В данный момент я пользуюсь интернет-тарифом "Ультра 128" - это безлимитный интернет со скорость 128 кб/с (10-13 Кб/с) стоимостью (не падайте) 3000 р в месяц!!!

С недавнего времени такая скорость перестала меня устраивать -с 1 октября я решил перейти на лимитированный тариф "Запросто", где за каждый Мб нужно платить 2р,20 коп. Но и скорость по идее там намного выше - около 1,5 до 2,2 Мб/с. Я даже поменял тариф через свой личный кабинет.
О скорости от 1,5 до 2,2 Мб мне сказали жители г.Надым, это наши ближние соседи - весь интернет у нас идет от них...

Тут недавно мой друг подключил себе интернет - и как раз-таки тариф "Запросто". Естественно, я сразу же напросился к нему в гости - потестить скорость. И какого же было мое удивление, когда показатели с сайта speedtest.net показали нам Download 0.09 Mb / Upload 0.03 Mb
Мы решили скачать файл с льготного ресура УСИ - скорость у нас не поднимается выше 5 Кб/с

Ну мы естественно начали разбираться - почему такая огромная разница в скорости между городом и нашим поселком.

Хочу также отметить, что до 2007 года все со скоростью у нас было нормально (1,5-2 Мб/с), но после того, как нас перевели на технологию РРРоЕ скорость резко упала.
Мы позвонили в техподдержку УСИ (переводит на специалистов в Екатеринбурге), оставили специалистам заявку на нашу проблему.
Через 3-4 дня с техподдержки нам перезвонили, и сказали, что скорость интернета нам в деревне порезана всем, независимо от тарифного плана, и скорость эта - 128 кб/с (10-14 Кб/с)
На вопрос - "Почему порезана скорость? Какие причины?" нам ответили "Ваш коммутатор в деревне Zyxel IES-1000" не имеет нужной пропускной способности".

Ну мы давай потом искать в инете инфу по этому Zyxel`ю. Нашли.
И все он прекрасно пропускает - умеет держать до 32 абонентов и давать каждому скорость до 8 Мб/с.
Тут мы начали подозревать, что в Надыме нам умышленно порезали скорость интернета, в пользу абонентов города Надым или с целью подключения как можно большего числа абонентов.

15 сентября 2009 года мы подали в "Уралсвязьинформ" претензию следующего содержания:


Начальнику Надымского ЦЭС
Электросвязи
Новоуренгойского ТУЭС
ОАО «Уралсвязьинформ»
С.Л.Гребневу
От абонентов ADSL-интернета
с.Ныда

Заявление

Мы, жители села Ныда и пользователи «Домашнего Интернета» от Utel, убедительно просим Вас разобраться в сложившейся ситуации. Мы уже несколько лет пользуемся Интернетом по технологии ADSL, но скорость нашего Интернета оставляет желать лучшего. Показатели с сайта www.speedtest.net показывают Download 0.09 Mb, Upload 0.03 Mb, скорость скачивания с льготных порталов УСИ не превышает 5-10 Кб/с.
Иногда скорость снижается до уровня обычного Dial-Up соединения.
Для сравнения – скорость Интернета в Надыме в среднем от 1,5 до 2,2 Мб/сек.
Обращаем Ваше внимание, что до 2007 года со скоростью нашего Интернета все было нормально, но после перехода на технологию PPPoE скорость резко упала, причем
теперь скорость порезана у всех одинаково, в независимости от того, лимитированным или безлимитным тарифным планом пользуется абонент.
Мы подозреваем, что нам умышленно порезали скорость Интернета в пользу абонентов г.Надым или с целью возможности подключения как можно большего числа абонентов.
Звонки на техподдержку по единому телефону 534415 так ничего и не дали. Специалисты техподдержки Екатеринбурга были крайне удивлены столь низкой скоростью интернета в нашем селе, мы оставили в техподдержке заявку с вечера пятницы 11 сентября 2009 (заявка номер _________, абонент ______________________________, тарифный план «Запросто», логин 7************), но по нашей заявке нам так и не смогли помочь.
Позвонив в техподдержку Надыма по телефону 531103, мы услышали от девушки:
«Да скорость Вам порезана, ВСЕМ, независимо от тарифного плана, я больше ничего не знаю!»
Мы крайне возмущены подобными действиями со стороны УСИ и намерены идти до конца, сейчас нами готовится коллективное письмо в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и Федеральное агенство связи.
Тем не менее в приоритете мирное решение проблемы, мы просто хотим, чтобы у нас была такая же скорость интернета, как и в городе, так как платим то мы за услуги одинаково, а качество услуг у нас совершенно разное.
__________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________

Дата: "


Еще мы подозреваем, что в 2007 году, при переходе на технологию РРРоЕ нам умышленно было заменено оборудование - на более старое.
Мы адекватно понимаем, что судебные разбирательства с провайдерами -
это невероятно запутанные и труднодоказуемые процессы.
Но мы готовы всесторонне изучать предмет нашего спора, чтобы в случае чего быть грамотно подкованными.

Наш местный Надымский Роспотребнадзор посоветовал сразу писать исковое заявление в суд - в обход Прокуратуры и ОПЗПП.
Уточните мне, пожалуйста! В Роспотребнадзоре сказали,что претензию должны рассмотреть в течении 10 дней. В "Уралсвязьинформ" говорят - в течении 60 дней. Кто прав?
Салиндер Станислав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 14:44   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

в договоре написано скорость "до" ? Если да то никто вам не гарантирует скорость "от" ...
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 14:51   #3
китобой
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ТРИ КИТА

Всё сводиться к..ТРЁМ КИТАМ...
1.Задай вопрос министру связи...
2.Обращайтесь в конституционный суд...
3.А куда ж смотрит президент...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика