На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:16   #1
Zhuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат денег за одежду

4 сентября купила в магазине блузку (красный низ, белый лиф и рукава), которую надела через неделю. Под воздействием пота красный низ окрасил рукава подмышками, а также белье и светлую сумку. 16 сентября отнесла в магазин, где продавец (она же владелец) сказала, что проконсультируется у производителя. Сегодня состоялась еще одна наша встреча. Продавец отказалась вернуть деньги за блузку, объяснив это тем, что производитель считает, что окраска ткани под воздействием пота является нарушением условий эксплуатации изделия.
Сейчас на руках у меня есть только чек.
Что лучше всего делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:18   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Требовать документального подтверждения мнения продавца и обращаться в суд.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:21   #3
Zhuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию о требовании документа

Продавец сегодня сказала, что ничего она писать не будет. И никаких документов предоставлять не собирается.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:23   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Можно его вынудить что-то написать, обратившись к нему с письменной претензией. В случае отсутсвия ответа в установленный срок, будет основание для жалобы в Роспотребнадзор и подачи иска в суд.
ЗЫ. Это если на блузку есть гарантийный срок. Если гарании нет, то порядок действий тут:
Закончился гарантийный срок. Что делать?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:25   #5
Zhuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Я начну с претензии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 00:26   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если на товар не установлен срок гарантии, то потребитель доказывает, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 08:37   #7
незарегистрированный 33
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 88
Репутация: 171
По умолчанию

Обязательно начинайте с притензии, пусть продавец Вам письменно ответит, а там посмотрите.... Грустно, если нет гарантийного срока. Вам самой придется идти к экспертам и получать доказательство производственного дефекта, а он налицо (вернее на блузке). Поясню: существует такое понятие как "неустойчивость окраски материала к поту". Думаю, что был нарушен технологический процесс при обработке материала после окраски. Фабрики экономят на всем... Дерзайте
незарегистрированный 33 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика