На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 14:00   #1
gee
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Red face Повторный ремонт телефона

Всем день добрый...

Ситуация следущая:

Купил коммуникатор HTC Touch HD. Достаточно дорогой.
Через два месяца начинает глючить тачскрин.
Сдаю в ремонт. Мне говорят - есть 2 пути - поменять ПО и поменять собственно тачскрин (железку значит).

Звонил каждую неделю - узнавал как дела у больного.
За первый ремонт (45 дней) они успевают только лишь поменять ПО. Хотя здесь делов минут на 10.

Возвращают.
Действительно работает, но следов смены ПО мягко говоря незаметно.
Через 2 дня несу его обратно с теми же симптомами. Ну, говорят они, теперь мы будем менять тачскрин. Замечательно, говорю я, - меняйте.

Проходит еще 1,5 месяца. К концу срока звоню - говорят забирайте, все готово. Приезжаю. Оказывается ничего не готово, зато мне радостно сообщают что замена тачскрина платная (вне гарантии). Не знали они что-ли об этом когда я его повторно сдавал. Непонятно. Ладно говорю, у вас до конца срока ремонта дня четыре - делайте, заплачу.

На след. день после окончания срока ремонта приезжаю забирать аппарат. Естественно он не готов.
Требую выдать мне заключение о его неремонтопригодности, дабы в магазине обменять (что и проще и главное быстрее). Вроде как 2 срока ремонта прошло. Не смогли же отремонтировать.

Тут начинаются пляски с бубнами:
1. Ну мы с вами не смогли вовремя согласовать платный ремонт. (Я действительно в отпуске был, а им в эти 10 дней зачесалось вдруг ремонт устроить, а в 2 предыдущих месяца ну не смогли они)

2. Вместо заключения суют мне на подпись акт с отказом от негарантийного ремонта, произошедшего в результате ненадлежащего обращения с аппаратом. Волчий билет, короче.

3. Могут предоставить как альтернативу акт о выполненных работах. Но в данный момент у них инженеров нет, писать его некому. Да и по нему мне в магазине ничего не поменяют.

4. Заключение о неремонтопригодности они могут предоставить только после третьего ремонта (это еще 1,5 месяца)

Получается что "ремонтировать" аппарат они могут сколь угодно долго.
На текущий момент он у них провалялся в общей сложности 3 месяца, а дествий никаких.

Собственно вопрос:

Хочу обменять в магазине аппарат по факту неоднократного ремонта. Для этого, насколько я понимаю, нужно заключение о неремонтопригодности. Заключение мастерская давать не хочет поскольку аппарат ремонтопригоден, только вот беда отремонтировать его за 3 месяца не успели.

Мои действия???
gee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 15:25   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

См. ст. 18 закона о ЗПП.
Сколько времени аппарат находился в гарантийном ремонте в течение года?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 15:40   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gee Посмотреть сообщение

2. Вместо заключения суют мне на подпись акт с отказом от негарантийного ремонта, произошедшего в результате ненадлежащего обращения с аппаратом. Волчий билет, короче.



Мои действия???
Так вопрос, случай действительно не гарантийный? Что touch screen имеет мех. повреждение? Что в квитанции о ремонте о сроках указано?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 16:23   #4
gee
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия на замену тачскрина не распростроняется.
В квитанции указано 45 рабочих дней.
Механических повреждений нет.
gee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 03:35   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Объясните толком, в настоящее время истек срок платного или гарантийного ремонта? И ответьте, сколько дней коммуникатор был в гарантийном ремонте в течение года?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 11:52   #6
gee
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Может слишком подробно описал. Посему непонятно.
Купил в апреле. С 16 июня из ремонта не вылезаем.
В ремонте был 2 раза.
В обоих случаях формулировка одинаковая - неработающий тачскрин.

1 раз заменили ПО (по крайней мере так они написали, следов смены незаметно). за 45 дней.
2 раз должны были бы менять сам тачскрин (замена платная - по гарантии не проходит). 45 дней прошло. Так и не сделали.

Срок истек.
Аппарат оставил в мастерской.
Новый ремонт не оформлял поскольку это еще 45 дней.
Обещали доделать за неделю...

Хочу вернуть его и обменять в магазине. Поскольку никакой уверенности что когда-нибудь сделают и сделают качественно нет...
gee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 12:52   #7
gee
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

что-то тихо....

предьявить притензию по просрочке-то я хоть могу??
gee вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика