На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:54   #1
Sachma
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Серийный брак ноутбука Dell

Купили ноутбук Dell XPS 1330 полтора года назад. Гарантия у него была 1 год. Вчера перестал включаться, потом стали появляться полосы. После показа ноутбука в сервис-центе нам сообщили, что "полетела" материнская плата и это серийный брак у таких ноутбуков (т.е. наше обращение было далеко не первым). Ремонт будет стоить порядка 20000 руб. Подскажите, можем ли мы каким-либо образом отремонтировать ноутбук по гарантии?
Sachma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:58   #2
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,520
Репутация: 6638307
По умолчанию

гарантийный ремонт нет только предьявляете притензию продавцу так как имеете право в течении двух лет но доказывать что ноут вышел из строя по вине производителя обязаны вы.
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:59   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

по ссылке в подписи тема про прошедший гарантийный срок. Читайте.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 20:29   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Для начала, я бы посоветовал позвонить на горячую линию ДЕЛЛ по бесплатному телефону:
8-499-500-83-91

Они очень лояльно относятся к клиентам. Возможно, на Ваш ноутбук ДЕЛЛ предоставляет расширенную гарантию....
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика