На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:53   #1
Зальц
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Не отвечают на претензию

7 сентября обратилась в магазин с претензией,где просила заменить некачестенный товар на другой или вернуть деньги.Прошло уже 13 дней, а ответ мне так и не дали.Подскажите что делать дальше.
Зальц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 17:13   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зальц Посмотреть сообщение
7 сентября обратилась в магазин с претензией,где просила заменить некачестенный товар на другой или вернуть деньги.Прошло уже 13 дней, а ответ мне так и не дали.Подскажите что делать дальше.


Вы выдвинули два различных требования. Продавец, скорее всего, заменит товар. Срок замены - до 30 дней (ст.21 ЗОЗПП).
Вывод: ждать. Следующий раз в подобной ситуации требуйте вернуть деньги, а если товар дОрог Вам как память о каком-либо событии, тогда требутй безвозмездного устранения недостатков.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 17:21   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зальц Посмотреть сообщение
Прошло уже 13 дней, а ответ мне так и не дали.Подскажите что делать дальше.
Вам никто и не должен отвечать. Должны удовлетворить Ваше требование, если оно законно и правомерно в установленные сроки. Вы заявили альтернативное требование и именно продавец теперь будет выбирать какое из них удовлетворять, а у них разные сроки удовлетворения (возврат - 10 дней, замена - от 7 дней до месяца).
И кто Вам мешает позвонить и поинтересоваться - какое решение принято по Вашей проблеме?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 23:35   #4
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
И кто Вам мешает позвонить и поинтересоваться - какое решение принято по Вашей проблеме?
Или зайти к продавцу.

Если крупный магазин, особенно сетевой, они любят переправлять претензии юристам.
Со роками Вы сами "напортачили", читайте пост №2
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика