На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:28   #1
Гость 69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Водонагреватель (Bosh, гидро) Как вернуть деньги

Подскажите, пож-та, 11 сент купили водонагреватель Bosh (гидро-включение). При подключении оказался бракованным (не горит основная горелка, газовщик, сказал надо вызывать из Сервис Центра).Написали письмо в магазин о возврате денег. Собственно вопрос: Нужно ли везти сам нагреватель в магазин вместе с заявлением или привезти его сразу на экспертизу, а до этого он будет находится у нас дома. Боюсь, что в магазине его могут испортить. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:30   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,472
Репутация: 11011641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость 69 Посмотреть сообщение
.... Боюсь, что в магазине его могут испортить. Спасибо



http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
Остануться вопросы , задавайте.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:30   #3
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

А требовали присутствия на проверке качества?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 13:43   #4
гость 69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, требовали. просили уведомить на сутки и написали, что готовы предоставить аппарат для экспертизы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 01:04   #5
Светлана Орлова
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не могу поменять водонагреватель в Эльдорадо

Проблема в том что купила электрический водонагреватель, не подошел по размеру, пытаюсь вернуть не могу!! Просила обменять, нет того, что мне нужно, вымотали все нервы, предлагают всё что угодно , но только не водонагреватель! И вообще надо теперь статейку выпустить в городе про Эльдорадо, не компания а просто ужас!! ЛЮДИ БУДЬТЕ УМНЕЕ НЕ ХОДИТЕ ЗА ПОКУПКАМИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЭЛЬДОРАДО" ! НАдо в инете кинуть клич! Незнаю как это назвать просто идиотизм!!
Светлана Орлова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 03:08   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,186
Репутация: 62707375
По умолчанию

Ни вернуть, ни обменять у вас нет законного права. Электронагреватель - это не юбка и не шапка. Это товар, который включен в перечень по Постановлению 55 п. 11 - электробытовые приборы.
Так что умнее надо быть когда измеряете место, куда собираетесь ставить нагреватель. А Эльдорадо, хоть и малоуважаемая сеть, но в данном случае они не только правы, но даже готовы были сделать для вас то, чего делать вовсе не обязаны - предложить другой товар.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика