На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 11:35   #1
Evkid
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Холодильник indesit

Сломался холодильник (15.09.2009). При покупке в М-Видео (19.09.2007) купили дополнительное обслуживание на два года .Позвонили в гарантийный ремонт Indesit 16.09.2009 (до окончания гарантийного срока) ,где нам сказали , что не переживайте . Гарантия на холодильники 3 года . 19 числа приехал мастер , который выдал отказ на гарантийный ремонт в связи с окончанием гарантии , сославшись что по телефону вам дали неверную информацию , а к сертификату М-Видео он отношение не имеет. Составил акт , оставил чеки "за вызов и заключение". Сразу-же позвонил в М-Видео где объяснил суть проблемы. Вежливо выслушали , стандартное- не переживайте , мастер свяжется 21.09.2009. И сегодня звонок , где сообщили :"Мы уточнили ,оказывается гарантия закончилась и ремонт платный (около 10000 тыс.руб.)Заводом установлен срок службы 10 лет. Холодильник купили за 9000 рублей.Мастер посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителя. Дома маленький ребенок . Извечный вопрос - что делать ?
Evkid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 15:29   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Уточните срок основной гарантии и что написано в сертификате на дополнительное обслуживание про начало его действия.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 15:46   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Если гарантии все закончились, то следующий вариант: провести экспертизу за свой счет для установления причины возникновения недостатка и, если это заводской брак, то впоследствии обратиться к продавцу с требованием ремонта и возмещением расходов на проведение экспертизы.
2-й вариант: платный ремонт.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 16:39   #4
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Стоп - гарантия на холодильники Indesit: три года.

Какая модель, серийный номер?
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 22:56   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Поддерживаю пост №4. Индежуть на холодосы три года дает! Вы гарантийный талончик откройте - там так и написано!
И серийник в студию - может вам б/у продали...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 13:24   #6
Evkid
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Холодильник T18RNF 709124113*58441260000 куплен 19/09/2007
На дверце наклейка 3 года гарантии . Из за нее и обратился в с/ц Indesit 16/09/2009 , а не в с/ц М-Видео. По сертификату дополнительного обслуживания М-Видео предоставляется гарантийное обслуживание 2 года и после посещения специалиста Indesit (19/09/2009) сразу же позвонил в М-Видео , оставил заявку.21 сентября позвонили и в ремонте отказали, сославшись , что обращатся надо было 18/09/2009
Evkid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 15:55   #7
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Странно. М-Видео обычное не обманывает.
Реальная (заводская гарантия) на данный холодильник - 3 года.
Посмотрите сервисную книжку производителя (небольшой синий буклетик).
А про-то, что "надо было обращаться 18.09.09" - обман.

P.S. Что конкретно говорил мастер, по поводу "окончания гарантии".
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 19:28   #8
zlot
 
Аватар для 3login
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Казань
Сообщений: 289
Репутация: 60
По умолчанию

пишите претензию в магазин с требованием устранения недостатка! к заявлению копию гарантииника-добавьте что 3 года гарантии!
Да м-видео обычно порядочны. не обманывают клиентов.
__________________
В России закон можно в 99% случаях, даже если ты не прав можно повернуть в свою сторону. Главное уметь его "поворачивать"!
p.s. Людей которые обладают этим даром называют юристами или адвокатами
3login вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 20:43   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
По сертификату дополнительного обслуживания М-Видео предоставляется гарантийное обслуживание 2 года
Которое и так дается индезитом - так как гарантия на холодильники 3 года.
В связи с чем:

Цитата:
Да м-видео обычно порядочны. не обманывают клиентов.
выглядит смешно.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 08:35   #10
Evkid
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В сервисной книжке написано , что гарантия на изделие один год , а срок службы изделия десять лет
Evkid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 08:42   #11
Evkid
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Falcon6780 Посмотреть сообщение
Странно. М-Видео обычное не обманывает.
Реальная (заводская гарантия) на данный холодильник - 3 года.
Посмотрите сервисную книжку производителя (небольшой синий буклетик).
А про-то, что "надо было обращаться 18.09.09" - обман.

P.S. Что конкретно говорил мастер, по поводу "окончания гарантии".
Мастер сказал , что завод на протяжении многих лет менял политику гарантийного ремонта начиная от пяти лет и заканчивая одним годом .
Evkid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2009, 14:05   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Вот и прочтите - что же у вас в гарантийной книжке написано.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика