На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 10:24   #1
begemot1917
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат ноубука

В январе 2009 года купила ноутбук. В магазине сказали, что их (магазинная гарантия) действует две недели, все остальное через сервис. С самого начала работал он не очень хорошо, а сейчас вообще сломался. Почитала форум официального сервисного центра, пришла в ужас, ремонт может занять несколько месяцев. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть сломанный ноутбук в магазин и потребовать возврата денег.
Заранее спасибо за ответ.
begemot1917 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 10:28   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Можете при соблюдении определённых условий,а именно-недостаток должен быть существенным или нарушены сроки устранения недостатка.Определение существенного недостатка читаем в преамбуле ЗоЗПП
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 10:32   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Читайте, как сдавать товар на проверку и экспертизу по ссылке в моей подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 14:43   #4
begemot1917
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Простите, не совсем поняла. В теме про проверку и экспертизу речь идет о сдаче товара продавцу. Я должна сдавать товар только продавцу или можно в сервисный центр? И каким образом можно регулировать сроки? В сервисном центре ссылаются на то, что срок диагностики законодательством не установлен. В итоге можно прождать 2-3 месяца, пока доставят нужную деталь, и все это считается диагностикой. А ремонт начинается после ее доставки.
begemot1917 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 14:55   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Сдавайте продавцу,срок будет исчисляться с момента сдачи вами ноута без всяких там ожиданий запчастей.Сервис тоже лукавит.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 15:13   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от begemot1917 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы.
Простите, не совсем поняла. В теме про проверку и экспертизу речь идет о сдаче товара продавцу. Я должна сдавать товар только продавцу или можно в сервисный центр? И каким образом можно регулировать сроки? В сервисном центре ссылаются на то, что срок диагностики законодательством не установлен. В итоге можно прождать 2-3 месяца, пока доставят нужную деталь, и все это считается диагностикой. А ремонт начинается после ее доставки.
Сдавать надо продавцу, и не слушать его сказки про двухнедельную гарантию. Сроки регулировать письменно (если ремонт, т.е. "устранение недостатков", то пишите до 45 дней, в соответствии с ЗоЗПП), если возврат или обмен, то сроки можно не уточнять, т.к. ЗоЗПП однозначно их определяет (10 и до 30 дней, соответственно).

В претензии НЕ должно быть требований "диагностики", "проверки" и "шаманских обрядов над ноутбуком". В претензии четко должно звучать одно из требований по 18-й статье - "устранение недостатков", "возврат" или "обмен".

Такоже указывайте, что проверка качества - с Вашим участием, экспертиза (если нужна) - в Вашем присутствии, ну и т.п. Образцы претензий на сайте есть.

Поскольку о существенности недостатка (см. Преамбулу, куда Вас уже отослали) Вы не знаете, может быть (оч. вероятно) так, что недостаток признают несущественным. И откажут в любом требовании, кроме ремонта. Поэтому, имхо, целесообразней требовать именно "устранение недостатков", т.к. это - первый такой случай. Если он неустранимый, или долгоустранимый, или сложнодорогоустранимый, то его и так признают "существенным". Тогда измените требование на другое, например - возврат. Аналогично, право изменить требование Вы получите, если ремонт будет идти дольше 45 дней.

! Еще раз напоминаю, все процедуры типа проверки качества, экспертизы и т.п. ДОЛЖНЫ укладываться в общие сроки, соответствующие выдвинутому требованию, а не "не считаться".
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика