На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 14:34   #1
vitek33
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию срок экспертизы

Я написал претензию в магазин 25 дней назад по поводу расторжения договора купли-продажи,в которой попросил вернуть уплаченную мною сумму за приобретённый там товар.Через 10 дней после обращения я получил письмо,извещающее о том,что данный товар был сдан в специализированный сервисный центр для проведения проверки качества в ходе эксплуатации товара.
ВОПРОС:в какой срок мне должны ответить о результате проведения экспертизы,ведь прошло уже 25 дней?
P.S.Заранее спасибо!!!!
vitek33 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 14:43   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,364
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek33 Посмотреть сообщение
. написал претензию в магазин 25 дней назад по поводу расторжения договора купли-продажи,в которой попросил вернуть уплаченную мною сумму за приобретённый там товар
какой товар?

Цитата:
Сообщение от vitek33 Посмотреть сообщение
.Через 10 дней после обращения я получил письмо,извещающее о том,что данный товар был сдан в специализированный сервисный центр для проведения проверки качества в ходе эксплуатации товара.
так и написали ? это дословно ?

интересно В каком пункте заявления клиент разрешил Эксплуатацию товара ????
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 14:54   #3
vitek33
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Написали,что сдали в сервисный центр на основании п.5 ст.18,чтобы убедиться,что дефект производственный,а не бытовой,появившийся в связи с неправильной эксплуатацией.Если подтвердится наличие произ-го дефекта,они незамедлительно выполнят мои требования и что постараются получить ответ из СЦ в кратчайший срок и уведомить меня об этом.
vitek33 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 15:37   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,364
Репутация: 35997937
По умолчанию

вы хотите чтоб я еще раз прочитал ЗАКОН ??
и дал вам готовый ответ ??

может сами почитаете например глава 2, Сроки .......
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 15:40   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
какой товар?
товар какой?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика