На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 15:38   #1
Лейна30
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию ВТБ24-банкомат деньги взял, но на счет они не попали.

Всем добрый день!
Я вносила деньги на кредитную карту через банкомат в филиале банка. Деньги банкомат принял, а на счет не зачислил. Я сразу же обратилась к специалисту банка. Мы оформили претензию, и она мне сказала, что необходимо проводить инкассацию банкомата и что моя претензия по закону должна рассматриваться не более 60 дней! Подскажите, где можно почитать этот закон?
Лейна30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 16:18   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Я сам недавно попал в точно такую же ситуацию и в том же банке.

По сути, имеет место некачественно оказанная услуга по зачислению денег на карточный счет.
Цитата:
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю
Я начал писать претензию, основываясь на 3 главе ЗоЗПП, и позвонил в банк, что бы выяснить, что писать в шапке претензии (на чье имя).
Не успел досочинять, как мне перезвонили и попросили проверить карточный счет, так как деньги уже перевели.

ЗЫ - а вообще банком доволен.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 19:13   #3
Лейна30
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А как быть если претензия по форме банка уже составлена, но в ней не указаны сроки исполнения работ? Идти в отделение банка и писать еще одну претензию?
Лейна30 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика