На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 15:42   #1
CAVE_IAR
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question

Ситуация такова:

Устройство- RoverPc X7-в первый раз отдавал на гарантийный ремонт по поводу плохо работающего гнезда для наушников - постоянно отходило, и звук то появлялся, то пропадал. В СЦ Rover аппарат приняли, отметив все царапины и тд... Ремонт был произведён, никаких претензий.
Через энное количество времени (не больше месяца) снова появляется этот же дефект с гнездом для наушников. Еще через месяц к этому появляется проблема такого же рода, но уже с гнездом USB, через которое аппарат заряжается и подключается к ПК. Всё же снова отношу устройство в СЦ. и через 16 дней мне заявляют, что в результате проверки качества обнаружено, что появившиеся дефекты вызваны вследствие механического воздействия и что гарантия прерывается и дальнейший гарантийный ремонт невозможен.
Внешне коммуникатор имеет несколько царапин на дисплее и на обшивке.
Собственно, как лучше поступить в такой ситуации?

Дело вот в чем. Прошедшей весной у моего коммуникатора появилась неисправность - начало "отходить" гнездо для наушников. Я отдал в СЦ, мне всё сделали по гарантийному случаю. через месяц-два появляется снова эта неисправность. а еще через месяц начинает отходит гнездо для зарядки. да так, что заряжать весьма накладно. после повторного обращения в СЦ мне написали вот что:
"Механическое повреждение платы радиоблока, оторваны контактные площади системного контакта, гарантия аннулируется. Платный ремонт нецелесообразен." Мастер такая-то - подпись. Старший инженер - подписи нет. и ниже моя подпись, что я не согласен с заключением. такой же экземпляр в СЦ лежит. Гарантия по идее истекает лишь в ноябре...
Собственно, на что тут можно рассчитывать?

Последний раз редактировалось Alex133; 02.06.2010 в 20:56..
CAVE_IAR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 15:53   #2
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Письменное заключение выдали вам на руки?
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:04   #3
CAVE_IAR
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Нет. Честно говоря, только сегодня позвонили и сообщили обо всём этом. И как раз хотелось бы узнать, чего ожидать и на что давить...

То есть я за ним еще не ездил.

Последний раз редактировалось CAVE_IAR; 24.08.2009 в 16:39..
CAVE_IAR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 01:27   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Надо начать заново - обратиться к продавцу с требованием возврата денег. (Кто такой Сц и какая польза от обращения к нему - неизвестно).

Продавец обязан будет либо возвращать деньги, либо доказывать, что Вы, нарушив правила эксплуатации, поломали этот разъём.

Но смотрите: если это действительно по Вашей вине проблема, то продавец сможет не только отказать Вам, но и требовать возмещения затрат на экспертизу
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 11:08   #5
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Собственно, на что тут можно рассчитывать?

Обратитесь к продавцу с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 22:41   #6
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

пусть хоть 3 раза обращается, есть заключение сервисного центра о механическом повреждении. В чем вопрос?
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 22:51   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
пусть хоть 3 раза обращается, есть заключение сервисного центра о механическом повреждении. В чем вопрос?
Согластно закону по защите прав потребителей, если возникает спор о причинах возниновения недостатка, то продавец должен провести независимую экспертизу, при чем за свой счет... Если экспертиза покажет вину потребителя, то он ее оплатит... А это решать потребителю, его право.. Вот об этом речь и идет....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2009, 13:22   #8
CAVE_IAR
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за советы... а сколько может стоить проведение независимой экспертизы в данном случае?
CAVE_IAR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика