На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 18:24   #1
Dmitriy_9
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте!
2.09.09 приобрел телефон SAMSUNG GT S7350. Телефон на гарантии, но меня не устраивает несколько моментов:
1. неприятно скрипят кнопки
2. скрип задней крышки
думал привыкну...а с недавнего времени при разговоре больше нескольких минут резко, но
коротковременно увеличивается громкость, что оглохнуть можно. а впоследний раз вообще чуть не оглох(даже ухо болит).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги и что для этого нужно.
Заранее спасибо!
Dmitriy_9 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 18:29   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

пишите претензию по ст. 18, подробно описав недостаток,
срок рассмотреняи возврата денег 10 дней, с проверкой качества и экспертизой, на котрой вы имеете право присутсвовать о чем указываете в претензии
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 18:36   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
, с проверкой качества и экспертизой, на котрой вы имеете право присутсвовать
Забыли добавить, что экспертиза проводится в случае возникновения спора и если недостаток не будет обнаружен, то покупателю необходимо будет оплатить продавцу расходы связанные с её проведением.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 18:45   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Забыли добавить, что экспертиза проводится в случае возникновения спора и если недостаток не будет обнаружен, то покупателю необходимо будет оплатить продавцу расходы связанные с её проведением.
Но при этом продавцу придется доказать наличие возникновения спора.
В дополнении можно обратиться к врачу, который зафиксирует нанесенный телефоном вред и потребовать у продавца, помимо денег за телефон, компенсацию причиненного вреда, в районе 5 тыс. р.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 18:54   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Но при этом продавцу придется доказать наличие возникновения спора.
Если честно то не понял. Спор возникает таким образом. Продавец проводит проверку качества и предоставляет заключение говорящее о том, что товар исправен ( не скрипит и громко не работает) Покупатель не согласен с этим заключением. Вот и возник спор. Вот тогда и необходимо проводить экспертизу.
По этому я и не понял почему продавцу надо доказывать.
А вот доказать вред здоровью от большой громкости телефона я думаю не представляется возможным. Я не медик.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 19:17   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Если честно то не понял. Спор возникает таким образом. Продавец проводит проверку качества и предоставляет заключение говорящее о том, что товар исправен ( не скрипит и громко не работает) Покупатель не согласен с этим заключением. Вот и возник спор. Вот тогда и необходимо проводить экспертизу.
По этому я и не понял почему продавцу надо доказывать.
А вот доказать вред здоровью от большой громкости телефона я думаю не представляется возможным. Я не медик.
Экспертиза проводится после возникновения спора, а не вместе с требованием. Например, телефон должен быть возвращен после проверки из мастерской, подтверждающей несогласие. Далее покупатель может согласится с заключением продавца, а может и нет. Если не согласен, то возникает спор и продавец, вправе, провести экспертизу. Покупатель вправе запретить без его участия проводить проверку или экспертизу качества.
Если подтвердится возможное влияние недостака телефона на органы слуха, то будет достаточно подверждения врача о нанесенном здоровью вреде.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 19:42   #7
Dmitriy_9
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за помощь!
Т.е. если я правильно понимаю, все это можно сделать в течении первых 15 дней. А после этого срока должны быть существенные недостатки. И будет ли являться существенным недостатком:
-это коротковременное повышение громкости? Ведь продавец может отправить телефон в СЦ на перепрошивку и соответственно сказать, что дефект отсутствует. А вы думаете врач это подтвердит?
-и в довесок скрип крышки( очень тонкая, легко гнется), а так же скрипучие кнопки
А вы думаете врач подтвердит, что был нанесен вред здоровью?
Dmitriy_9 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 19:56   #8
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Но при этом продавцу придется доказать наличие возникновения спора.
Это как?! о.О

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Если честно то не понял. Спор возникает таким образом. Продавец проводит проверку качества и предоставляет заключение говорящее о том, что товар исправен ( не скрипит и громко не работает) Покупатель не согласен с этим заключением. Вот и возник спор. Вот тогда и необходимо проводить экспертизу.
Я тоже не понял насчет "доказать наличие возникновения", но спор возникает немного не так. Спор д.б. о _причинах возникновения_ недостатка, а не о наличии недостатка. Т.е., продавец говорит, мол, телефон в чае купали, а потребитель возражает, что он, кроме кофе, не пьет ничего, а телефон сам стал таким. На вопрос "кто виноват" будет отвечать экспертиза.

А если возник спор "исправен/не исправен", то тут, кмк, по-другому немного. Если товар исправен, продавец отказывает в претензии, указывая, что товар исправен. Поэтому ни о какой экспертизе продавца речи уже не идет. А потребитель, если считает, что товар все-таки неисправен, обращается за защитой прав в суд. Проводит экспертизы ну и все такое. )


Цитата:
Сообщение от Dmitriy_9 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за помощь!
Т.е. если я правильно понимаю, все это можно сделать в течении первых 15 дней. А после этого срока должны быть существенные недостатки. И будет ли являться существенным недостатком:
-это коротковременное повышение громкости? Ведь продавец может отправить телефон в СЦ на перепрошивку и соответственно сказать, что дефект отсутствует. А вы думаете врач это подтвердит?
-и в довесок скрип крышки( очень тонкая, легко гнется), а так же скрипучие кнопки
А вы думаете врач подтвердит, что был нанесен вред здоровью?
Нет. Не в течение 15 дней, а в течение всего гарантийного срока. Для телефона существенность недостатка значения не имеет. Это ж не КПК, часом? )

На будущее, если обзаведетесь проблемами с техникой из перечня к постановлению 575, то существенность недостатка описана в Преамбуле к ЗоЗПП. Телефонов в 575 нет, компьютеры - есть, КПК, соответственно, тоже туда же относят, потому и спросил, не КПК ли Ваш девайс.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика