На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 23:08   #1
qazqazqaz
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здраствуйте ...
Подскажите мне пожалуйста что делать.
Я 10 месяцев назад купил Домашний кинотеатр за 15690руб. На него мне дали гарантию 3 года.
Гарантия звучит так .
«В течение 12 месяцев начиная с даты приобретения товара, продавец обязуется, в случае неисправности (поломки)товара выполнить любые условия покупателя, вытекающие из требований Закона РФ(о защите прав потребителя), и иных правовых актов, включаю бесплатную замену вышедшего из строя комплектующих частей ,узлов и т.д.
В течение следующих 24 месяцев, продавец обязуется выполнить ремонт за свой счет.» И т.д
И вот у моего домашнего кинотеатра через 10 месяцев перестал выезжать «Дисковод» и происходят какие-то странные звуки при нажатие на его открытие.
Вопрос.
1.Могу ли я забрать деньги и вернуть Продавцу поломанный кинотеатр или поменять его на такой же или лучше с моей доплатой. Я ни какого ремонта не хочу.
2.И что мне для этого делать и как себя вести в этой ситуации.
3.У меня от него коробки не осталось. Нужна ли она при возврате товара.
Огромное спасибо…
qazqazqaz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика