На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 20:48   #1
russian_knight
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер.

Я владелец ноутбука Acer. Куплен 28.06.05 в фирме ООО "Сегал-Сервис-Центр", находящейся в Савёловском Выставочном Комплексе.

С 22.07.05 по 15.08.05 произведён первый гарантийный ремонт в фирме R-Style Service (http://www.rss.ru).

29.09.06 ноутбук ещё раз сдан в ремонт по причине неработающего DVD-RW привода.
Сроки, указанные на бумажке составляют 20 дней при наличии детали или до 180 дней при отсутствии детали. Деталь в моём случае как раз отсутствует.

Примерно через месяц, т.е. где-то 06.11.06 я приехал в офис СЦ для заполнения требования о временной замене ноутбука на время ремонта. Через положенных 3 дня мне никто не позвонил. Через 4 дня позвонил я и мне сказали что на данный момент свободных ноутбуков в наличии нет. В течение следующих 4 недель я звонил каждые 2-3 дня, дозвонившись при этом до менеджера всего 2 !!! раза. Оба этих раза мне отказали в замене по той же причине.

Господа юристы и сочувствующие, подскажите пожалуйста что мне делать. Ноутбук нужен позарез.

Напишу пару наводящих вопросов:

1. Как мне ускорить ремонтирование моего ноутбука?
2. Как мне получить временную замену моего ноутбука на время ремонта?
3. Могу ли я получить деньги обратно?

Заранее спасибо.
russian_knight вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 00:17   #2
russian_knight
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Господа, я потратил уйму времени на чтение форумов по вопросу ремонта, замены, ЗоЗПП и т.д.
Кроме вышеперечисленных вопросов я хотел бы узнать порядок действий, которые необходимо предпринять в случае если что-то (например ноутбук) сломалось, но срок ремонта не устраивает. На будущее так сказать...

Итак, предположим у меня есть сломанный (т.е. ненадлежащего качества) ноутбук. Я с этим ноутбуком иду в сервисный центр и узнаю о сроках гарантийного ремонта. Если же меня эти сроки не устраивают, я прошу работника сервисного центра выписать мне бумажку, в которой написано заключение СЦ о неработоспособности ноутбука.

Теперь внимание. Что делать, если СЦ отказывается писать такую бумажку? Собственно это и происходит в 99% случаев, встреченных мною в интернете.

Далее я с этой бумажкой и с заявлением о расторжении ДКП направляюсь к продавцу.

Внимание. Что делать, если продавца больше нет или его нельзя найти?
Что делать, если продавец или СЦ отказывается подписать подтверждение о получении письма?
russian_knight вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 01:01   #3
Игорь Aqueous
Junior Member
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток!
Начнем с последнего вопроса: -да действительно масса примеров того что продавцы отказывают подписывать любые бумажки, которые хотя бы косвенно могут указывать на их вину, следовательно необходимо в данную торговую точку приходить не одному, а со свидетелями и лучше с диктофоном. Дальнейшие действия таковы - полностью проговариваете ваши требования и в случае отказа выдать вам на время ремонта аналогичный товар идете, вместе с записью разговора в местный ОЗПП, если там работают, а не просто пьют чай с плюшками, то они вам посодействуют, если же откажут, либо будут затягивать с ответом/воздействием идем в суд, суд либо по месту жительства, либо по месту продажи товара. Пишем грамотно (обрисовываем полную картину) исковое заявление, госпошлину оплачивать не нужно. Затем, если судья примет заявление, будут уведомлены стороны о времени и месте судебного заседания. Как правило в момент уведомления продавец пытается сделать все, чтобы в суд не ходить и естественно с вами свяжется и выполнит любые ваши желания. Но если дело дойдет до заседания 99%, что суд встанет на вашу сторону. Перед походом к продавцу ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ФЗ "О защите прав потребителей". Также необходимо учесть то что есть такое Постановление Правительства РФ о товарах которые могут быть заменены на аналогичные только в случае существенных недостатков - так вот КОМПЬЮТЕРЫ в нем имеются, так что ремонтировать ноут все равно будут.
Игорь Aqueous вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2007, 22:42   #4
russian_knight
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Также необходимо учесть то что есть такое Постановление Правительства РФ о товарах которые могут быть заменены на аналогичные только в случае существенных недостатков - так вот КОМПЬЮТЕРЫ в нем имеются, так что ремонтировать ноут все равно будут.
[/b]
Спасибо большое.
Только вот тут мне кажется вы не правы. Я не смогу обменять товар, но смогу его вернуть, а потом снова купить такой же или другой. Так ведь?
russian_knight вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 01:09   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
но смогу его вернуть, а потом снова купить такой же или другой
[/b]
а это и есть замена товара с перерасчетом покупной цены
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 01:29   #6
Гость_Прохожий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
а это и есть замена товара с перерасчетом покупной цены
[/b]
Ничего подобного. Это расторжение договора купли-продажи. Далее потребитель может купить (при желании) совсем в другом месте.

Вот цитата из примечания к Перечню технически сложных товаров из того самого Постановленя Правительства РФ от 13.05.1997 N 575
Цитата:
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 01:40   #7
Гость_Прохожий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Внимание. Что делать, если продавца больше нет или его нельзя найти?
[/b]
Ст. 18 ЗоЗПП:
Цитата:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
[/b]
СЦ как раз и есть такая уполномоченная организация, поэтому все претензии можно предъявлять им. В том числе и судиться с ними.

Если СЦ отказывается подписывать какие-либо бумаги, то для начала стоит поговорить не с приёмщиком, а с руководителем. Скорее всего все ваши требования будут удовлетворены и вместо ремонта вам выдадут необходимое заключение. В случае нескговорчивости следует сообщить, что вы направите письмо в представительство той компании, СЦ которой они являются, плюс заявление в суд. И судиться будете не с продавцом, а с СЦ, который точно так же отвечает за качество товара.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 17:55   #8
russian_knight
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжается история с данным ноутбуком.

Спустя 3 месяца после сдачи ноутбука в ремонт, мне его вернули с заменённым DVD-RW приводом. Временную замену так и не выдали, так что 3 месяца я сидел без ноутбука.

Сейчас, спустя почти месяц, тот же DVD-RW привод стал плохо работать. Половина секторов на записанных дисках не читается. Я решил вернуть деньги за ноутбук.

Согласно чеку и информации на гарантийном талоне, ноутбук я купил в фирме ООО "Сегал-Сервис-Центр", которая в 2005 году имела свою торговую точку на ВКЦ "Савёловский".

Я позвонил в эту фирму и мне ответили что они больше не занимаются продажей ноутбуков, торговая точка на ВКЦ "Савёловский" больше не существует и что из-за случившейся крупной кражи их в скором времени объявят банкротами, поэтому обращайтесь вы лучше в Acer.

Я далее позвонил в представительство Acer, где мне сказали что их представительство не занимается коммерческой деятельностью на территории РФ и что я должен обратится к продавцу. На моё замечание что они как раз и являются производителями, упомянутыми в законе РФ "О Защите Прав Потребителей" реагировали невнятно.
Выяснил у оператора юридический адрес и ФИО директора.

Составил заявление такого вида:

Код:
Директору Московского Представительства Acer CIS Incorporated
господину Мишину Глебу Борисовичу 
от Кевац М.
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Парковая 4-ая, дом 23, кв.10
(тел. моб. +7 926 258-91-24, тел дом. +7 495 367-51-67)
 

ЗАЯВЛЕНИЕ

    28.06.2005 года я приобрёл в фирме ООО “Сигал-Сервис-Центр” ноутбук, а именно Acer Aspire 5014 WLMi с серийным номером LXA6005018521027DEKS00. 
    В связи с недостатками данного ноутбука я дважды обращался в официальный сервисный центр фирмы Acer, а именно в R-Style Service.
    Первый раз ноутбук был сдан 22.07.05 и ремонт продолжался до 15.08.05. В ноутбуке была заменена материнская карта.
    Второй раз я обратился в сервисный центр 29.09.06 и ремонт продолжался до 21.12.06. В ноутбуке был заменён DVD-RW привод. В течение последнего ремонта я обратился в сервисный центр с требованием выдать мне временную замену, но моё требование так и не было удовлетворено. Таким образом я второй раз остался без ноутбука на почти 3 месяца.

    Сейчас мною был выявлен недостаток недавно заменённого DVD-RW привода. Практически все записанные на нём диски частично или полностью не читаются, т.е. на диске присутствуют сектора, которые компьютер не в состоянии прочитать. Данное явление повторяется на дисках разных производителей.

    В связи с вышеизложенным и в соответствии с п 1. ст.12 закона РФ “О Защите Прав Потребителей” я прошу: 
1.вернуть мне стоимость ноутбука – 40500 рублей;
2.рассмотреть мою претензию в течение 10 дней (в соответствии со ст. 22 закона РФ “О Защите Прав Потребителей”.

    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст. 13 закона РФ “О Защите Прав Потребителей”.
    Приложение: 
1.Копия чека с гарантийным талоном;
2.Копия гарантийного талона;
3.Копия обратной стороны гарантийного талона с отметкой о первом ремонте;
4.Акт выполненных работ о втором ремонте;
5.Копия моего неудовлетворённого заявления о выдаче временной замены ноутбука.

    29.01.07        Кевац М.
И отправил его заказным письмом с уведомлением не на юридический адрес, который мне сказали по телефону, а на адрес для корреспонденции, указанный на сайте представительства Acer. (посчитал что этот адрес они хотя бы проверяют).

Есть какие-то ошибки, которые я допустил до этого момента?

Теперь, я так понимаю, мне остаётся ждать уведомления о доставке у себя в почтовом ящике и отсчитывать с этого момента 10 дней.

Если всё хорошо, то в течение этих 10 дней мне должны позвонить и попросить привезти ноутбук?
Они наверняка зохотят провести проверку качества (сломан DVD-RW или нет). Имею ли я право при ней присутствовать? (а то вдруг они какую-нибудь пломбу сорвут и скажут что я лишаюсь гарантии)
Что если они не разрешат мне при ней присутствовать?

Если всё плохо, то по истечении 10 (рабочих?) дней я подаю в суд согласно информации размещённой у вас на сайте (спасибо большое за неё).
Нужен ли мне будет адвокат в суде? Могу ли воспользоваться адвокатами ОЗПП.РУ и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо всем ответившим!
russian_knight вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 18:43   #9
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Есть претензия не читабельна.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 16:39   #10
russian_knight
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

С 29 января прошло уже больше недели, но уведомления я ещё не получил. На почте говорят что его могли просто не взять.

Как мне быть?
russian_knight вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 10:24   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Получил подтверждение. Письмо они забрали 5-го февраля. Ждём 10 дней.

Не торопятся они мне отвечать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика