На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 16:21   #1
gooru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответственность продавца

Здравствуйте.
Ситуация такая - купил тел. SE S302. В Связном. нужна бала функция "сворачивания" java-приложений, консультант меня заверил, что в этом аппарате она реализуется. В процессе эксплуатации выяснилось, что это не так. Написал претензию, мол верните деньги или тел. поменяйте(с момента покупки прошло четыре дня) ее приняли, прошло десять дней, выделенные на рассмотрение претензии, звоню в магазин - говорят - ответа нет, позвоните позже. И так уже третий день. Дозвонился сам до правового отдела, что претензии рассматривает, а там мне сообщают, что претензия моя к ним не поступала. У меня на руках копия с отметкой продавца.
Что можно сделать в этой ситуации?
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 16:27   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Здравствуйте,

что написано в инструкции по поводу этой функции, и можете ли Вы доказать, что продавец говорил именно то, что говорил? )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 16:39   #3
gooru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в инструкции ничего по этому поводу не сказано. Из свидетелей - только второй продавец, но он вряд ли станет подтверждать это.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 17:36   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gooru Посмотреть сообщение
в инструкции ничего по этому поводу не сказано. Из свидетелей - только второй продавец, но он вряд ли станет подтверждать это.
Значит, шансов доказать Вашу правоту - никаких. По Закону, Вы имеете право на возврат, из-за ненадлежащей информации о товаре, но ничем свою позицию подкрепить не сможете, ни в претензии продавцу, ни даже на суде. Может, продавец и признает ненадлежащую информацию (не припомню ни одного подобного случая), может - пойдет навстречу и обменяет телефон как бы добровольно (а вот так - бывает), а может - откажет в претензии (если честно, самый вероятный финал).
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 18:47   #5
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 173
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gooru Посмотреть сообщение
(...)Дозвонился сам до правового отдела, что претензии рассматривает, а там мне сообщают, что претензия моя к ним не поступала. У меня на руках копия с отметкой продавца.
Что можно сделать в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Придите в Связной и пусть они в Вашем присутствии звонят в свой юридический отдел по IP телефону. Сам работал в Связном и таким образом решал вопросы в течении часа. В Вашем случае возможна ТУПАЯ ситуация — администратор салона (или лицо его замещающее) не отослал копию Вашей претензии в юр. отдел Связного. Пусть звонят. Сами можете позвонить по номеру 8(800)700-07-77 и объяснить ситуацию. Звонок для Вас бесплатный с любого телефона.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 20:59   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Звонок для Вас бесплатный с любого телефона.
А сотовые операторы тоже? О_О

Цитата:
Сам работал в Связном и таким образом решал вопросы в течении часа.
Признавались в ненадлежащей информации?
Дело дрянь, шансов практически нет.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 10:50   #7
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 173
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
А сотовые операторы тоже? О_О
Все звонки на номера начинающиеся на 8-800... (+7-800...) оплачиваются вызываемой стороной, то есть бесплатны для звонящего как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Разумеется, если Вы звоните из России.

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Признавались в ненадлежащей информации?
Нет, не было нужды. В данном случае мне повезло и мои подчинённые давали правильную информацию. Если им была не известна какая-то функция, то они звонили в другой салон и выясняли, а не пытались что-то придумать. Хотя однажды на другой торговой точке поменяли телефон. Человеку нужно было FM-радио, и он об это продавцу говорил. Продавец перепутал похожие модели. Обменяли без лишних слов в этот же день с доплатой.

Хотя в данном случае всё может быть и по другому. Согласен с Вами, ситуация сложная. Рассчитывать можно только на порядочность конкретного продавца.

Я о том, что однажды не была отправлена претензия во время. Пришлось решать вопрос по ходу пьесы, когда покупатель пришёл за ответом. Пальчиком мне погрозили в юр. отделе, но вопрос для покупателя был решён в течении часа. В юридическом отделе Связного работают нормальные люди и я к ним иногда сам обращался когда не знал какое решение принять. А с особо "вредными" покупателями вообще лично проблем не решал. Пришла как то компания. Требуют деньги здесь и сейчас. Орут, угрожают насилием, пугают разбитием витрин. Меня даже слушать не хотят. Выдал им лист А4 и ручку. Научил как написать претензию. В дальнейшем их вопрос решал уже не я.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 21:18   #8
gooru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пришел отказ на мою претензию, видимо нашли, буду писать повторную...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 21:31   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Павел, писал для друга претензию в связной...
Вернули деньги только через месяц.
Он пожалел время выставить их на пени, плюс может моралку бы стрясли...
Но факт - связной забивает на потребов, ибо так выгодней.
Я в этой шараге никогда ничего не покупал, и другим не советую... Как и в евросети в принципе...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 23:49   #10
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 173
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Павел, писал для друга претензию в связной...
Вернули деньги только через месяц.
Он пожалел время выставить их на пени, плюс может моралку бы стрясли...
Но факт - связной забивает на потребов, ибо так выгодней.
Я в этой шараге никогда ничего не покупал, и другим не советую... Как и в евросети в принципе...
Ваше сообщение прочитал. Есть что ответить. Спасибо за ожидание ответа, не всё так однозначно... Это сообщение отредактирую с подробным изложением своей позиции, но позже... Есть в Связном и минусы, но... подождите ответа. Хорошо? Я не стану создавать отдельной темы и отвечу здесь. НО лично я, зная работу в Связном, покупаю не только здесь. Да не сочтут это за рекламу. Позже отредактирую это сообщение и мотивирую свой выбор. Обещаю.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 00:22   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Эммм....
Это был бот связного? О_о
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика