На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:19   #1
chazm
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Поменять ноутбук

В конце июля текущего года купил ноутбук Acer. В начале сентября обнаружил дефект. Суть дефекта: при включении ноутбука начинает миграть экран белым цветом, изображения не видно. Операционная система загружается, слышно звук загрузки Windows. Т.е. неисправность явно с видеокартой, либо со шлейфом. Такой же эффект достигается, если увести систему в ждущий или спящий режимы. Либо просто попытаться перезагрузить систему. Этот дефект я долго не замечал поскольку ноутбук у меня всегда включён, т.е. я редко его перезагружаю. Через разные промежутки времени изображение может появиться, причём когда оно появляется, больше таких проблем не возникает. Гарантия, чек естественно имееются. Вопрос заключается в следующем: я не очень хочу отдавать его в сервисный ремонт, т.к. во-первых, это затянется на долго, а во-вторых, как показывает опыт, ремонтируемое оборудование не долго живёт, да и мало ли, что ребята в сервисном могут там поменять. Я тут уже начитался у Вас на форуме про такие случаи. Могу ли я принести ноутбук продавцу и просто поменять на другую модель?

P.S.
А почему при попытки возврата денег или ноутбука не рекомендуется говорить, что я на нём "РАБОТАЮ", и(или) что он мне нужен для "РАБОТЫ"?
chazm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:25   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chazm Посмотреть сообщение
Могу ли я принести ноутбук продавцу и просто поменять на другую модель?

Нет не можете, товар ТСТ, только ремонт, обмен либо возврат возможен только в случаях описанных в 18 ст. ЗОЗПП

Цитата:
А почему при попытки возврата денег или ноутбука не рекомендуется говорить, что я на нём "РАБОТАЮ", и(или) что он мне нужен для "РАБОТЫ"?
Потому что ваши права, защищены ЗоЗПП, где регламентируются четкие сроки и действия, но ЗоЗПП не предназначен для коммерческих целей, то есть, когда вы благодаря своему ноутбуку получаете прибыль.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:27   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Вопрос заключается в следующем: я не очень хочу отдавать его в сервисный ремонт, т.к. во-первых, это затянется на долго, а во-вторых, как показывает опыт, ремонтируемое оборудование не долго живёт, да и мало ли, что ребята в сервисном могут там поменять. Я тут уже начитался у Вас на форуме про такие случаи. Могу ли я принести ноутбук продавцу и просто поменять на другую модель?
Пока имеете право только на ремонт, т.к ноут относится к технически сложным товарам, оговоренных в ст18 п.1 ЗоЗПП http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:27   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chazm Посмотреть сообщение

P.S.
А почему при попытки возврата денег или ноутбука не рекомендуется говорить, что я на нём "РАБОТАЮ", и(или) что он мне нужен для "РАБОТЫ"?
Сначало только ремонт.
А как думаете почему? Спросите у того кто не рекомендует.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:35   #5
chazm
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за быстрый ответ. как сохраню информацию, понесу на сервисный ремонт и тут отпишусь.

а нету ли в законе такого пункта, что если у меня товар забирают на срок более чем 3 дня, они обязаны предоставить индентичный по характеристикам товар? Просто друг менял в евросети коммуникатор, ему дали в замен другой, так он с ним год и проходил)))
chazm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:38   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chazm Посмотреть сообщение
спасибо за быстрый ответ. как сохраню информацию, понесу на сервисный ремонт и тут отпишусь.

а нету ли в законе такого пункта, что если у меня товар забирают на срок более чем 3 дня, они обязаны предоставить индентичный по характеристикам товар? Просто друг менял в евросети коммуникатор, ему дали в замен другой, так он с ним год и проходил)))
Есть.Письменно потребуте подмену на время ремонта.Подмену должны доставить в течении 3 дней.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 10:10   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chazm Посмотреть сообщение
забирают на срок более чем 3 дня, они обязаны предоставить индентичный по характеристикам товар?
Не "на срок", а если поступил в ремонт. Тогда в течение трех дней по требованию (письменному) потребителя, выдается подмена.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 10:33   #8
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Делов то..... шлейф передернуть. Был у меня в понедельник такой нотик, привезенный, кстати сказать со Штатов. Принесли весь колупаный уже ( специалистам отдавали видите ли). Мои любимые клиенты, которые сначала обращаются к "специалистам", а потом, после того, как "специалист сказал" несут железо в СЦ.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 00:32   #9
chazm
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть типовую форму заявления на выдачу подмены товара на срок ремонта? просто хочется подстраховаться, чтобы не сломали мой текущий ноутбук.
chazm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 17:37   #10
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
товар ТСТ, только ремонт
В большинстве случаев неисправный ТСТ можно вернуть, но ноутбук как раз исключение - только ремонт.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 17:50   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
В большинстве случаев неисправный ТСТ можно вернуть,
Можно узнать в каких случаях, за исключением тех, что описаны в законе.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 20:30   #12
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Белый экран... Какая модель ноута? Не Ex5630 случайно? Если он -- ремонта на полчаса Типовуха... И подмены Вам не потребуется в таком случае
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 04:15   #13
chazm
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

нет, Aspire 5738G, думаете во всех сервисных сидят такие же хорошие люди как вы? Особенно сейчас, когда людей запугали кризисом и они сидят без денег...
chazm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 09:27   #14
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,516
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Белый экран... Какая модель ноута? Не Ex5630 случайно? Если он -- ремонта на полчаса Типовуха... И подмены Вам не потребуется в таком случае
кстати и мне может поможете ? 5630 плавающий дефект может выключится и не включается какое то время потом включаешь и длительное время работает потом опять таже история !
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 13:23   #15
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chazm Посмотреть сообщение
нет, Aspire 5738G, думаете во всех сервисных сидят такие же хорошие люди как вы? Особенно сейчас, когда людей запугали кризисом и они сидят без денег...
Да я не хороший... Просто совесть продать не могу -- не ликвидный товар Никто не покупает. Приходится с нею уживаться
Проблемка у Вас скорее всего со шлейфиком... Просто на Ex5630 это массово. На других лично в моём СЦ встречалось всего пара случаев...
Цитата:
Сообщение от gold19 Посмотреть сообщение
кстати и мне может поможете ? 5630 плавающий дефект может выключится и не включается какое то время потом включаешь и длительное время работает потом опять таже история !
Проц случайно не Intel T4200? Есть такая бяка. Несите в официальный сервис -- вылечат. Либо мать заменят, либо, если читают советы Производителя, одно маленькое сопротивленьеце заменят...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2009, 14:22   #16
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,516
Репутация: 6638307
По умолчанию

спасибо sv!!
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 18:08   #17
kolya8608
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

SV а мне в СЦ сказали менять матрицу надо, а шлейф ни при чем. Ноут ты прав этот)
kolya8608 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 18:09   #18
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Папуасы они

На самом деле, Асер сервисам как раз матрицу и предлагает менять... Но матрицу ждать устанешь... Проще шлейфик отремонтировать...
А после замены матрицы, если не доделать шлейф, проблема может появиться и вновь, ибо не изучено, с какими матрицами нестыковочка у этого проводочка...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:37   #19
Pent
Участник
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
Репутация: 330
По умолчанию

А можно узнать, как именно ремонтируется данный шлейфик?

А то поднакопились уже эти 5430е, ждущие матриц
Pent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 19:26   #20
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Гм... Прям сюда? В свободный доступ?
Не... Сюда писать не буду... Если тока в личку...
Но.. Но любой мало мальски грамотный инженер, разобрав шлейф, всё сам поёмёт... Там всё очевидно Ключевое слово -- земля
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2010, 09:29   #21
chazm
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

бук поменял на новую модель, когда сдавал в сервисник написал заявление на подмену, выдали старенький асус. Короче отправили они его в сервисный центр, т.к. магазин передаёт товары в авторизированный сервисный центр acer. Вобщем прождал я весь возможный по закону срок, пришёл обратно в сервисный (магазинный), сдал ноут который они мне выдавали, они мне выписали наряд на выдачу нового ноута (который я выбрал). Доплатил разницу в цене которая была, пока теперь работает.
Хорошо, что цены упали, это мне компенсация за моральный ущерб.
chazm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика