На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 18:15   #1
denism71
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию утеряны чек и гарантийный талон,

Здравствуйте!
У меня сломался телефон Нокия, ремонтировал его 2 раза с коротким интервалов по одной и той же причине(телефон постоянно отключаеется)
Все документы утеряны, осталась только упаковка...
Гарантия еще не истекла...
Возможно ли в этом случае поменять или вернуть товар у производителя...???
Что можно сделать, если не знаю где сейчас находится продавец, нет никаких документов..
Возможно ли через представительство Нокия решить мою проблему???
С уважением, Денис. Москва

Последний раз редактировалось denism71; 15.09.2009 в 18:53..
denism71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 18:37   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

У производителя - НЕТ!(Его и в России то нет)
У продавца-ДА! т.к. отсутствие у покупателя чека,ГТ,и любого другого документа не лишает его права требовать от продавца исполнения опр законом прав!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 18:49   #3
denism71
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

представительство то Нокия есть в Москве....
а продавца не могу найти...я через доставку на дом покупал...все реквизиты только на документах...которые утеряны...

неужели попал на 15 тыщ(((
denism71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 19:09   #4
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denism71 Посмотреть сообщение
представительство то Нокия есть в Москве....
а продавца не могу найти...я через доставку на дом покупал...все реквизиты только на документах...которые утеряны...

неужели попал на 15 тыщ(((
Та организация, куда вы звоните по Горячей линии, находится не в России. Российское представительство занимается только решением вопросов с юридическими лицами и мобильной техникой, по большому счету, не занимается. И информацией о каждом продавце (тем более, не дилере) не владеет.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 19:12   #5
denism71
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

то есть мое дело труба????
denism71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 19:49   #6
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denism71 Посмотреть сообщение
то есть мое дело труба????
Не хотелось бы расстраивать, но.... Единственное, чем могу помочь - напишите мне IMEI в личку, посмотрим, на гарантии он по базе или уже нет.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 19:54   #7
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denism71 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
У меня сломался телефон Нокия, ремонтировал его 2 раза с коротким интервалов по одной и той же причине(телефон постоянно отключаеется)
Все документы утеряны, осталась только упаковка...
Гарантия еще не истекла...
Возможно ли в этом случае поменять или вернуть товар у производителя...???
Что можно сделать, если не знаю где сейчас находится продавец, нет никаких документов..
Возможно ли через представительство Нокия решить мою проблему???
С уважением, Денис. Москва
С претензией в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП, вы имеете право на:
1. Замену
2. Ремонт
3. Возврат уплаченной за товар суммы.
Если нет чека, нет ничего - то Вы должны доказать, что купили телефон именно там, куда обращаетесь с претензией. Закон говорит, что осутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Также обратиться в АСЦ или офф. письмом сразу в представительсво Нокиа и решить проблему. Подобная ситуация была и Нокия заменила аппарат на новый через АСЦ.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 20:26   #8
denism71
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

магазин не могу найти, документов нет вообще...
телефон точно белый и точно на гарантии, только вчера забрал из сервиса...

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Также обратиться в АСЦ или офф. письмом сразу в представительсво Нокиа и решить проблему. Подобная ситуация была и Нокия заменила аппарат на новый через АСЦ.

а можно чуть подробнее?? или лучше пошагово...я не имел такого опыта раньше...
denism71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 21:15   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denism71 Посмотреть сообщение
магазин не могу найти, документов нет вообще...
телефон точно белый и точно на гарантии, только вчера забрал из сервиса...




а можно чуть подробнее?? или лучше пошагово...я не имел такого опыта раньше...
Доки в сервисе ведь есть, инфа о покупке тоже должна быть у них. Как сдавали в СЦ? Производитель может проверить сотик, на наличие гарантии, по серийному номеру. Сдавайте обратно в СЦ с требованием о замене, если откажут, Вы вправе с этим требованием обратится к производителю.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 21:46   #10
denism71
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Доки в сервисе ведь есть, инфа о покупке тоже должна быть у них. Как сдавали в СЦ? Производитель может проверить сотик, на наличие гарантии, по серийному номеру. Сдавайте обратно в СЦ с требованием о замене, если откажут, Вы вправе с этим требованием обратится к производителю.
СЦ принимали без доков, они по номеру смотрят на гарантии или нет..
к произвоителю? по горячей линии Нокия отвечают, что только в магазин...или им по факсу отправить заяву..а что за заява и как писать ее не говорят..
и еще утверждают, что без чека и гар. талона не примут(((
denism71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 22:02   #11
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Единственное, что вы реально можете, это отремонтировать в сервисе по гарантии. Насколько знаю, Нокиа ремонтируются по IMEI, поэтому в СЦ гарантийный талон не нужен.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика