На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 17:49   #1
Halfen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что считать неисправностью холодильника

Приобрели дней 5 назад холодильник Норд, сегодня под ним на полу обнаружилась небольшая лужица маслянистой жидкости. Похоже на масло из компрессора (у к-рого один патрубок тоже был вымазан этой субстанцией). Сам холодильник пока работает нормально. Позвонили в магазин, тот передал заявку в АСЦ, АСЦ перезвонил и сказал, что это не гарантийный случай, и вызов мастера будет платный.
Они правы? Является ли явление недостатком, или нужно ждать более серьезной поломки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 18:09   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Определение недостатка товара надо в Преамбуле к Закону о ЗПП.

Если в теххарактеристиках к товару возможность (а то и неизбежность) вытекания масла не прописана, то вполне можно объявлять это недостатком.

В любом случае - заявляйте требование письменно, потому как пока идёт общение устное, никто никому ничего не должен в принципе
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 18:37   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,418
Репутация: 81103117
По умолчанию

Негарантийный случай - это еще надо доказать.
Вся переписка - только с продавцом. С сервисом они пусть сами разбираются.
Кто транспортировал холодильник из магазина?
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 11:42   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halfen Посмотреть сообщение
Приобрели дней 5 назад холодильник Норд, сегодня под ним на полу обнаружилась небольшая лужица маслянистой жидкости. Похоже на масло из компрессора (у к-рого один патрубок тоже был вымазан этой субстанцией). Сам холодильник пока работает нормально. Позвонили в магазин, тот передал заявку в АСЦ, АСЦ перезвонил и сказал, что это не гарантийный случай, и вызов мастера будет платный.
Они правы? Является ли явление недостатком, или нужно ждать более серьезной поломки?
Недостаток есть, гарантийный он или нет и почему, путь продавец обосновывает в письменной форме. Поэтому Вы вправе заявить требование продавцу согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП в течение первых 15-ти дней.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика