На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 01:25   #1
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Возможно ли вернуть ноутбук?

Доброго всем времени!

У меня получилась следующая история, 2 года назад купил ноутбук, через 3 месяца треснул корпус, почитав форум асуса узнал, что дефект массовый и гарантийный, но так как ноутбук был нужен, а ремонт по заверению СЦ занал бы минимум месяц, не сдавал его в гарантийку.

В мае этого года отдал в ремонт, поменяли корпус за 12 дней.
А в августе сгорела мать, отнес в гарантийку 3го августа, а гарантия заканчивалась 10го августа.

Сегодня 14го сентября забрал отремонтированный ноутбук, естественно никакой дополнительной гарантии недали, а у меня есть основания пологать, что в ноутбуке еще чтонибудь сломается, да и по опыту ремонтированное долго не живет.

Подумал может есть возможность его здать продавцу, получается за посление 4 месяца он находился в гарантийке 53 дня.

Кстати проблема с корпусом у них так и не полечилась, именно у этой модели они повторно трескаются рано или поздно, но у меня времени нет ждать повторный разлом
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 01:36   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

На эти 53 дня основная гарантия продлевается. Это должно быть подтверждено бумагой из СЦ. См.п. 3 ст. 20 закона о ЗПП.
Вернуть деньги за отремонтированный ноут нельзя. Если до конца гарантии недостаток выявится вновь. то тогда Вы это сделать сможете.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 01:37   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Если товар на данный момент исправен, то правовых оснований у вас нет, Гарантийный срок продлевается на время ремонта, но если заменили мат. плату, то в этот срок неприятности вряд ли проявятся.

Цитата:
Сообщение от boystav Посмотреть сообщение

Кстати проблема с корпусом у них так и не полечилась, именно у этой модели они повторно трескаются рано или поздно, но у меня времени нет ждать повторный разлом
Кстати, откуда такая инфа, новые корпуса которые ставят на замену, очень даже хороши, и так просто их не сломаешь, проверено .
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 01:50   #4
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Если товар на данный момент исправен, то правовых оснований у вас нет, Гарантийный срок продлевается на время ремонта, но если заменили мат. плату, то в этот срок неприятности вряд ли проявятся.

Кстати, откуда такая инфа, новые корпуса которые ставят на замену, очень даже хороши, и так просто их не сломаешь, проверено .
знакомому меняли на 3 месяца раньше меня, уже треснул и благополучно вернулся в магазин. проклятая серия F3, проклята настолько, что асус снял ее с производства очень быстро
А я умудрился взять самый дорогой из серии, за время эксплуатации ломался винт, но правда я его просто заменил сам, а потом пометил беды основного диска, вроде все нормально пока с ним.
Потом он имеет привычку вырубаться и не пускаться пока его не оставиш без батареии на пару дней, но это очень редко

сейчас штудирую ЗоПП, нашел следующее:

статья 18 п 1.

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
выделил то что меня заинтересовало, получается, в моем случае не однократный ремонт товара и время значительно больше 30 дней.

я попадаю под эту категорию или нет?
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 03:15   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boystav Посмотреть сообщение
сейчас штудирую ЗоПП, нашел следующее:

статья 18 п 1.

выделил то что меня заинтересовало, получается, в моем случае не однократный ремонт товара и время значительно больше 30 дней.
я попадаю под эту категорию или нет?
См. мой предыдущий пост.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 03:41   #6
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

он проклят этот ноутбук

только что взял на колени, открыл крышку побольше и ушлышал хрум, правая петля теперь болтается, когда уже это с ним кончится то...

блин и тащить его продавцу с этой петлей теперь совесть не позволяет, выглядит так какбудто специально сломал, только как ее можно спецально сломать.
вот блин полоса черная с этим девайсом
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 07:49   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Пусть совесть у вас немного успокоится, вы попробуйте отнесите, а там видно будет, на данный момент бук на гарантии, имеется признанный производителем производственный брак, а так же имеются основания для расторжения ДКП, в вашем случае - это недостаток, который проявляется после устранения. Составляйте письменную претензию и в магазин.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 13:06   #8
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

пытался найти ОЗПП в питере, оказалось не так просто, есть юр которы которые попутно оказывают услуги по ЗПП но у них для меня дорого

где можно найти пример правильно составленной претензии, чтобы не допустить ошибок при составлении, ведь нюансов много.

как обезопасить себя от возможной порчи ноутбука продавцом пока он будет у них.

обязан ли я отдавать им ноутбук на время рассмотрения претензии? или можно только претензию передать?

в общем вопросов намного больше чем ответов. рою форум но тут много противоречивой информации
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 13:38   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

в моей подписи есть все ответы.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 16:21   #10
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за совет, естественно я штудирую ФАК.

назрел не шаблонный вопрос.

если рассматривать поломанную петлю дисплея, такой дефект уже был, но с другой петлей, но в справке СЦ о ней не слова, написанно трещины на корпусе и все. можно ли класифицировать данную поломку как существенный недостаток, ведь получается что проблемы с корпусом ноутбука.

и стоит ли писать в претензии, прошу расторгнуть ДКП на основании того что, множественные поломки и невозможность пользоваться больше 30 дней в течении года, а также поломка является существенным дефектом.
или оставить одну причину?
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 16:27   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Данный дефект на этих моделях был признан производственным, соответственно деления на трещины в одном или другом месте не делаются, есть дефект корпуса в целом.

Цитата:
Сообщение от boystav Посмотреть сообщение
стоит ли писать в претензии, прошу расторгнуть ДКП на основании того что, множественные поломки и невозможность пользоваться больше 30 дней в течении года, а также поломка является существенным дефектом.
или оставить одну причину?
Про существенность не надо писать. Указываете что недостаток проявился вновь после устранения, можете указать про неоднократный ремонт, в связи с этим и на основании ст.18 и т.д требую возврата денег
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 19:02   #12
boystav
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Данный дефект на этих моделях был признан производственным, соответственно деления на трещины в одном или другом месте не делаются, есть дефект корпуса в целом.

Про существенность не надо писать. Указываете что недостаток проявился вновь после устранения, можете указать про неоднократный ремонт, в связи с этим и на основании ст.18 и т.д требую возврата денег
Дефект признанный производителем распространяется на трещины крышки.
у меня в прошлый раз были именно эти трещены, но еще была шатающаяся петля совсем как сейчас и сломалась она при похожих обстоятельствах.
Что было отражено в документе выданом СЦ при здаче ноутбука. Но в документе который выдали впри возврате ноутбука, про петлю не слова.

В этот раз сломалась только петля (шатается дисплей) причем петля другая, вот я и думаю будет ли это повторной поломкой или нет? Темболее про первую поломку не слова в бумаге из СЦ нет, хотя они по причине сломаной петли меня чуть ли не гарантии лишать собирались, но провели свою экспертизу и признали гарантийным, но доказать это теперь невозможно
boystav вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика