На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 00:00   #1
gabarit
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Пластиковые окна от компании "Бизнес-М"

Здравствуйте, я попробую вкратце изложть создавшуюся ситуацию. Я, Игнатов М.В. как частное лицо, заключил договор №5244Е с ООО "Фирма "Бизнес-М"" (отделение Кунцево тел.(499)127-90-17//718-95-95) в лице директора Дубовой И.В. договор на изготовление и установку комплекта пластикового окна (окно плюс балконная дверь). Согласно договору, установка должна была произойти 11 сентября (с.г.), но, непосредственно в процессе установки (после демонтажа старого окна и двери) был обнаружен грубейший просчет сотрудника фирмы - замерщика Алексеева В., который ошибся в предварительном замере двери на 10 сантиметров (100 мм.) по высоте. Т. е. она просто короткая. Я отказался от установки "укороченного варианта" и монтажники уехали оставив меня с открытым проёмом 1,5х2,2 метра. Я отправился в офис (филиал) фирмы за разъяснениями и помощью. Менеджер, Панова Т., уже была в курсе: признала факт просчёта замерщика, посочувствовала, и предложила перенести сроки установки на 15 сентября. Мол у них в субботу и воскресение производство не работает, возможности исправить нет. На моё требование оказать срочную помощь в заделки проема окна"хоть чем-нибудь" - только развела руками... Придя домой я заделал пустой проём куском полиэтилена (больше было нечем) и так теперь живу уже четвёртые сутки! В воскресение 13 сентября я отправил электронное письмо на сайт компании с вопросами компенсациями за неоказанную услугу и переносе срока монтажа, цитата из договора: /п.5.2. В случае невыполнения обязательств Исполнителем по его вине, он уплачивает Заказчику пеню в размере 3% от цены отдельного вида работ или конкретного изделия по Договору за каждый день просрочки, но не более 100% от цены невыполненных работ или конкретного изделия./ Я свою часть Договора (100% оплату плюс присутствие при доставке, монтаже) выполнил, но в компенсации мне было отказано. Менеджер сослалась на пункт договора: /4.1.3 Устранить недостатки, выявленные в работе Исполнителя в течении 10 рабочих дней со дня предъявления претензий Заказчиком. В течении этого времени Заказчик обязуется не взимать с исполнителя пеню./ Может оно и так, но самого монтажа-то и небыло! Я четверо суток сплю с "дырой" в квартире, кто мне заплатит за "свежий московский воздух" внутри квартиры? Даже сам факт обращения напрямую в дирекцию фирмы вызвал бурю негодования у менеджера, хотя мне этого никто не может запретить в принципе. Я могу писать хоть президенту России...
Что мне делать? Какие непосредственно действия мне предпринять? Завтра, т. е. 15 сентября, я мол должен снова придти к ним в офис за новым договором, устанавливающий новый срок монтажа, который должен произойти в этот же день. Сегодня я получил электронное письмо с "типа" извенениями, признанием просчёта в чертеже замерщика и новым эскизом окна. Почему "типа"? -да потому, что на этой бумаге нет ни росписи, ни печати...
С уважением, Игнатов М.В.,г. Москва.
gabarit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 11:46   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Вам выбирать с какими требованиями будете обращаться к исполнителю. Имеет место быть нарушение срока окончания работ и обнаружены недостатки, следовательно право выбора предусмотрено п. 1 ст. 28 ЗОЗПП, п. 1 ст. 29 ЗОЗПП, в т.ч. можете назначать новый срок и устранения недостатков, так и расторжения договора и возврата денежных средств. А также неустойку за просрочку сроков установки в размере 3 % цены работ.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 20:36   #3
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

новый договор то за чем!?
рассторгать тоже нет смысла-другие производители быстро вам окна не сделают.
требуйте выполнение работ в рамках первоначально заключенного договора!
Если косяк замерщика, то я думаю, что господин дубовой постарается исправить ситуацию максимально быстро...
так же постарайтесь обговорить возможность предоставления скидки или доп привелигий.
неустойку скорее всего в заявленном объеме вам не выплатят.
а если идти в суд то ее точно урежут.
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 23:14   #4
gabarit
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вообщем, ситуация разрешилась мировым соглашением с выплатой мне компенсации за моральный ущерб. Я доволен. Всем спасибо за помощь. Особое спасибо создателям сайта за образы претензий и документов.
gabarit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 06:33   #5
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
По умолчанию

gabarit, о каком размере моралки договорились?
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика