На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 21:44   #1
silentserg
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия MicroSD

Здравствуйте!
Год назад купил карту памяти PQI MicroSD с гарантией 3 года. На днях флешка перестала подавать признаки жизни. В магазине признали ее неработоспособной и готовы заменить на новую, НО с гарантией 6 месяцев. Мотивируют это тем что сейчас на все карты памяти гарантия 6 месяцев, а такие же карты PQI больше не поставляются. Правомерно ли требование о замене на аналогичную карту хотя бы с оставшимся гарантийным сроком? Что делать в данной ситуации?
Спасибо!
silentserg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 21:48   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

1- сначала соглашайтесь, но при этом оставляйте у себя данные о первоначальных гарантийных обязательствах и о факте замены по гарантии
2- читайте Закон, там про гар сроки все подробно расписано
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 09:33   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
а такие же карты PQI больше не поставляются
Гарантия будет именно такая, которую дает производитель карты, полученной вами взамен предыдущей.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 09:52   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Гарантия будет именно такая, которую дает производитель карты, полученной вами взамен предыдущей.
Только вот производитель находится не на территории РФ, соответсвенно гарантии на флеш память нет, но - если договором не установлено иное. т.е. на основании гарантийного талона продавца.

Цитата:
Сообщение от silentserg Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Год назад купил карту памяти PQI MicroSD с гарантией 3 года. На днях флешка перестала подавать признаки жизни. В магазине признали ее неработоспособной и готовы заменить на новую, НО с гарантией 6 месяцев. Мотивируют это тем что сейчас на все карты памяти гарантия 6 месяцев, а такие же карты PQI больше не поставляются. Правомерно ли требование о замене на аналогичную карту хотя бы с оставшимся гарантийным сроком? Что делать в данной ситуации?
Спасибо!
Требование правомерно, но если невозможно выполнить данное требование, то Вы вправе заявить о ином требовании указанном в ст. 18 ЗоЗПП (например возврат денег).

Последний раз редактировалось Alex133; 15.09.2009 в 11:22..
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 10:19   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Только вот производитель находится не на территории РФ, соответсвенно гарантии на флеш память нет
С чего это.
Естественно, всякие надписи не на русском, всякие лайф-тайм варранти не котируются. Но если есть гар.обязательство производителя - то почему нет?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 10:38   #6
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
С чего это.
Естественно, всякие надписи не на русском, всякие лайф-тайм варранти не котируются. Но если есть гар.обязательство производителя - то почему нет?
Я ни на одну флешку не видел гарантийных обязательств от производителя на русском языке.
Хотя вот нашел надпись - ограниченная гарантия на весь срок службы!!! и все. Понимайте как хотите.
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 17:58   #7
silentserg
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо! Отправил продавцу претензию, буду ждать ответа.
silentserg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика