На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 14:31   #1
Vadim333
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

26 сентября 2006г. был куплен сотовый телефон Nokia * в Связном.

Через месяц телефон перестал включаться.

Зайдя на официальный сайт Nokia в России в раздел "Сервис центры", взял ближайший адрес и отвез телефон.

______________________________
Квитанция от 06 Ноября 2006г.
Включает в себя:
1. Сведения о клиенте

2. Наименование модели(и ее комплектации) принятой в ремонт
- внешний вид: царапины, потертости.

3. Неисправность со слов клиента: не вкл.

4. Особые отметки:
- Гарантия Nokia
- Дата продажи: 26.09.06

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА
1. Заказчик доверяет Исполнителю семостоятельно провети диагностику аппарата на предмет соблюдения
Заказчиком гарантийных требований Производителя.
2. Сервисный центр не дает никаких предварительных гарантий относительно ожидаемого результата ремонта
аппаратов, у которых неисправность наступила в результате механических повреждений или попадания влаги.
3. Продолжительность ремонта, до 20 дней. В особых случаях (отсутствие запасных частей, ремонт в другом свервисном центре и др.) срок ремонта может быть продлен и определяется фактичкской датой окончания ремонта. Дата окончания ремонта 4 Февраля 2007г.
4. Пункт про стерание настроек Заказчика - пропускаем.
5. Срок хранения сданного в ремонт аппарата 1 год после выполнения ремонта.
6. Предварительная стоимость ремонта (без стоимости З/Ч) 00.00 руб.
_______________________________

Позвонил спустя 20 дней в СЦ секретарша дала информацию из базы online:

Статус ремонта • Отправлен
Описание ремонта • Диагностика неисправности выполнена.
Для выполнения ремонта аппарат отправлен в другой сервсный центр.
Дата отправки • 2006-11-08

Объяснения: "Телефон отправлен в СЦ категории "1", они мол СЦ категории "3", что с телефоном и когда его починят они не знают и узнать никак не могут, но обязательно позвонят".

ПУНКТ №3 в квитанции вызывает вопросы т.е. получается я могу свой телефон ждать еще месяца 2 легко ?!

При сдаче телефона в СЦ, никаких трубок на замену не было в наличии, предложили "ждать пока появяться". О аналагичной трубке даже не заикался.

Какие дейсвтия Вы мне могли бы посоветовать и прокомментируйте ПУНКТ №3!? т.к. по опыту друзей знаю, что ремонт может длиться 3 месяца и ничем не закончиться.
Vadim333 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 14:04   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

По данным вопросам можно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=60
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика